2. рощей (Тв.п.), врачей (Р.п.), с лапшой (Тв.п.), ножом(Тв.п.), с товарищем (Тв.)
3. здании (Пр.п., 2ск), о Василии( Пр.п., 2ск), о Марии (Пр.п., 1ск), о Лидии (Пр.п., 1ск), зрении (Пр.п., 2ск), планетарии (Пр.п., 2ск), к России ( Д.п., 1ск), о Германии (Пр.п., 1ск), о Португалии (Пр.п., 1ск), к границе (Д.п., 1ск), Чехии (Р.п., 1ск), на станции (Р.п., 1ск)
4. об открытии выставки, рассказ участницы экспедиции, встретиться на лекции, присутствовать на конференции, видно из композиции пьесы, герой трагедии, отметить в резалюции, отметили в постановлении, марки из коллекции.
5. Рассказать о Москве, о Новгороде, о Казани (Пр.п.), гулять на бульваре, площади, лужайке (Пр.п.), кружиться в пляске, вальсе, упоении (Пр.п.), возвышаться над городом, деревней, пропастью (Тв.п.), собраться на аллее, берегу(П.п.), заводе (Пр.п.), выехать из столицы, Воронежа, Рязани (Род.п.)
8. в Воронеже, в Сибири, на площади, площадке, в проруби, о порубке леса.
Я винительный падеж, и я во всем виню невежд. Зато отличников люблю. Кого позвать, во что играть, готов ребятам подсказать. Не прочь с предлогами дружить, но и без них могу прожить.
2. Признаки имен существительных в винительном падеже: кого позвать, во что играть (вопросы кого? что?); может употребляться с предлогами и без предлогов: Не прочь с предлогами дружить, но и без них могу прожить.
3. Найти в стихотворении одушевленные имена сущ. в вин. падеже во множественном числе. выпишите их вместе с теми словами, с которыми они связаны по смыслу: виню невежд, отличников люблю.
2. рощей (Тв.п.), врачей (Р.п.), с лапшой (Тв.п.), ножом(Тв.п.), с товарищем (Тв.)
3. здании (Пр.п., 2ск), о Василии( Пр.п., 2ск), о Марии (Пр.п., 1ск), о Лидии (Пр.п., 1ск), зрении (Пр.п., 2ск), планетарии (Пр.п., 2ск), к России ( Д.п., 1ск), о Германии (Пр.п., 1ск), о Португалии (Пр.п., 1ск), к границе (Д.п., 1ск), Чехии (Р.п., 1ск), на станции (Р.п., 1ск)
4. об открытии выставки, рассказ участницы экспедиции, встретиться на лекции, присутствовать на конференции, видно из композиции пьесы, герой трагедии, отметить в резалюции, отметили в постановлении, марки из коллекции.
5. Рассказать о Москве, о Новгороде, о Казани (Пр.п.), гулять на бульваре, площади, лужайке (Пр.п.), кружиться в пляске, вальсе, упоении (Пр.п.), возвышаться над городом, деревней, пропастью (Тв.п.), собраться на аллее, берегу(П.п.), заводе (Пр.п.), выехать из столицы, Воронежа, Рязани (Род.п.)
8. в Воронеже, в Сибири, на площади, площадке, в проруби, о порубке леса.
1.Подчеркните имена сущ. в винительном падеже
Я винительный падеж, и я во всем виню невежд. Зато отличников люблю. Кого позвать, во что играть, готов ребятам подсказать. Не прочь с предлогами дружить, но и без них могу прожить.
2. Признаки имен существительных в винительном падеже: кого позвать, во что играть (вопросы кого? что?); может употребляться с предлогами и без предлогов: Не прочь с предлогами дружить, но и без них могу прожить.
3. Найти в стихотворении одушевленные имена сущ. в вин. падеже во множественном числе. выпишите их вместе с теми словами, с которыми они связаны по смыслу: виню невежд, отличников люблю.