Послушайте «Семнадцатое слово» Абая (перевод с. Санбаева). Для кого и с какой целью написано это произведение? Какой заголовок можно к нему подобрать?
Уменя есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. этой игрушкой является зайчик. этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. зайчик пушистый и большой. у него длинные уши, большие красивые глаза. они напоминают мне бусинки. также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. а в лапке он держит яркую морковку.
когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
утром мы тоже просыпаемся вместе. зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. я стараюсь не обижать зайчика. я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. если он грязный, то я его купаю.
я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. я крестным родителям за той значимый для меня подарок. ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.
сочинение №2 краткое сочинение описание игрушки - медвежонок
медвежоноку каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.
у меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. зовут его миша. я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. моя мама подарила мне его на день рождения. мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. смотрим мультики, играемся.
ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. в ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. на ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.
Номер 1: Укажи глагол 1 спряжение: Рисовать Номер 2: Укажи сказуемое в предложении Струйки тёплого пара шли от сырых бугров и старых пней. Номер 3:Выбери из данного предложения сочетания слов,которое не является словосочетанием. Старый тетерев уснул глубоким сном. тетерев уснул
когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
утром мы тоже просыпаемся вместе. зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. я стараюсь не обижать зайчика. я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. если он грязный, то я его купаю.
я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. я крестным родителям за той значимый для меня подарок. ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.
сочинение №2 краткое сочинение описание игрушки - медвежонок
медвежоноку каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.
у меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. зовут его миша. я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. моя мама подарила мне его на день рождения. мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. смотрим мультики, играемся.
ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. в ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. на ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.
Номер 2: Укажи сказуемое в предложении Струйки тёплого пара шли от сырых бугров и старых пней.
Номер 3:Выбери из данного предложения сочетания слов,которое не является словосочетанием. Старый тетерев уснул глубоким сном.
тетерев уснул