Послушайте текст обращая внимание на интонацию диктора и решите какие знаки препинания нужно поставить на месте скобок охарактеризуйте предложения в тексте по цели высказывания и эмоциональной окраске спишите текст вставляя пропущенные знаки препинания что еще потребовала фея от элизы героини сказки дикие лебеди запишите от имени феи эти требования работа в паре выпишите из текста три словосочетания включающие слова с орфограммами обозначьте орфограммы пропусками обменяйтесь с одноклассником вставьте пропущенные буквы и разберите словосочетания проверьте работу друг друга если есть ошибки объясните и как их надо исправить
Допущена ошибка в образовании формы слова
(верное написание в скобках):
много полотенцев (много полотенец)
одеть рубаху (надеть рубаху)
трое девушек (три девушки)
согласно указаний (согласно указаниям – Д.п.)
килограмм абрикос (килограмм абрикосов);
шестьсот восемдесяти человек (шестисот восьмидесяти человек – Р.п.; шестьсот восемьдесят человек – И.п.)
полуторах метрах (в полутора метрах)
полуторастами книгами (полутораста книгами)
о пятиста рублях (о пятистах рублях)
вопреки приказа (вопреки приказу – Д.п.)
не медвежьем мехе (на медвежьем меху)
жить у татаров (жить у татар)
красивая тюль (красивый тюль – м.р.)
благодаря успеха (благодаря успеху – Д.п.)
согласно предсказания (согласно предсказанию – Д.п.)
зажгет костер (зажжёт костёр)
Не сбиваясь в грозовую тучу, облака проносились по одиночке, не закрывая и не задевая солнца.
Мальчик испуганно и недоумевая смотрел на меня.
Невидимое солнце посылало нам свои лучи.
Не зная броду, не суйся в воду.
Не скроив, не сошьешь.
Говорить не думая, это стрелять не целясь.
Разведчик шёл наугад руководясь ветром и какими-то неуловимыми для непривычного человека приметами.
Он открывал неизведанные ещё земли.
Аист не имея никакого голоса только щёлкает клювом.
Свечи, не зажигаемые по другим дням разливали яркий свет по комнате.