Послушайте текст при его прослушивании записывайте слова выражения которые автор использует для привлечения внимания текст
умей чувствовать рядом с собой человека умей понимать его душу видеть в его глазах радость горе буду несчастье думай и чувствуй как твой поступки могут отразиться на душевном состояние другого человека не причиняй своим поступками своим поведением более оскорбления беспокойство тяжёлых переживаний другим людям умей поддержать под подбодрить человека у которого горе помни что такое же горе может прийти и к тебе не будь равнодушным.
Мальчики пришли в музей за час до закрытия. Расположение залов было известно. Сначала отделы животного и растительного мира разных промыслов. Потом нужный им зал быта помещика. Здесь находится обстановка усадебного дома. Изящная мебель, обитая жёлтым атласом со сказочными птицами, высокие зеркала - украшение зала.
Предвечерний луч солнца пробивался в окна сквозь складки занавесок. Темнели картины, блестела стеклянная посуда.
Генка остался в коридоре, чтобы в случае опасности предупредить товарища. В это время Миша исследовал бронзовую птицу. На ней должно находится отверстие для ключа. Да где же оно? Мальчик ощупывает птичью голову, крылья. Поиски результатов не дают. Тайна остаётся тайной.
Задания:
наречие глагол сущ. прилаг. сущ.
Здесь (_._) находится (=) обстановка (__) усадебного (~) дома (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное двусоставное, рас не осложнено.
Схема [ = --].
Главные члены: подлежащее (__), сказуемое (=).
Второстепенные члены: дополнение (_ _ _), определение (~), обстоятельство (_._).
Второе задание:
стеклянная-прилагательное
1 (какая? ) стеклянная
Начальная форма -стеклянный
2 Пост. призн. относительное
Непостоянн. призн. -множ. число, Родит. падеж ,(а Предлож. падеж-- с предлогами О, В, НА,
здесь предлогов нет, значит Родительный п. )
3.(каких? ) стеклянных-определение.
Третье задание:
бронзовую
Части слова: бронз/ов/ую
Состав слова:
бронз — корень,
ов — суффикс,
ую — окончание,
бронзов — основа слова.
Четвёртое задание:
Транскрипция слова: [крыл’й’а]
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
ы — [ы] — гласный, ударный
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[а] — гласный, безударный
В слове 6 букв и 6 звуков.
Вроде бы всё сделала.
б) Звуковое - человек объясняет человеку.
Графическое - человек смотрит на действия, происходящие вокруг него и собирает из этого какую-либо информацию.
Числовое - формальная форма. Это, например, код в компьютере.
Словесное - человеку дается написанная где-либо информация.
в) Человечество сохраняет информацию для будущих поколений с словесной и числовой форм.
Информация записывается в книги, записывается в цифровых накопителях.