Послушайте текст при его прослушивании записывайте слова выражения которые автор использует для привлечения внимания текст
умей чувствовать рядом с собой человека умей понимать его душу видеть в его глазах радость горе буду несчастье думай и чувствуй как твой поступки могут отразиться на душевном состояние другого человека не причиняй своим поступками своим поведением более оскорбления беспокойство тяжёлых переживаний другим людям умей поддержать под подбодрить человека у которого горе помни что такое же горе может прийти и к тебе не будь равнодушным.
ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ-это подлежащее и сказуемое.
Гуси, лебеди, журавли-это подлежащее, подчёркиваются одной линией, сказуемое-прилетают, глагол, подчёрк. 2-мя линиями.
2. На зиму остаются воробьи, вороны, голуби. (основа та же).
3. Вернулись птицы домой и радуются, поют весело, щебечут.
4. Прилетевшие птицы вьют свои гнёзда на дубах, ясенях, осинах. (основа-птицы вьют)
5.Птицы уничтожают вредных жуков, червей, насекомых. (основа-птицы уничтожают)
6. Воробей очень смелый, серо-коричневого цвета, юркий и смышлёный. (основа-воробей...сущ.)
7. Люди должны относится к птицам бережно, по-доброму, по-хорошему. (основа-люди должны относится)
8. Глядя на птиц, я думаю, что они приносят много пользы, выгоды человеку. (основа-я думаю, они приносят).
Подлежащее отвечает на вопрос...кто или что?Сказуемоечто делает? Что делал?Что делают?