Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль. Скажите и че заключается при улкен кіші» (старший младшийу! Найдите тексте предложения е причастиями, выпишите их и водайте к ним подре «Үлкен кіші.
В казахской семье уважение к родителям, по традиции прини с раннего детства, является важной национальной чертой. Общий основополагающий принцип взаимоотношений казахской семы то принцип улкен кіші» (старший являющийся основой поспитания у казахов. Он означает, что старший член семьи должен осознавать свой статус и быть позитивным примером для младшего, а младший должен уважать старшего и брать с него пример. внутри Человек, воспитанный в соответствии с этим принципом, воспринимает его как универсальный: с уважением надо относиться к любому более старшему человеку, а тот, в свою очередь, вправе рассчитывать на уважение тех, кто моложе. Поэтому в общественных местах молодых людей, воспитанных в соответствии с этим принципом, не нужно просить уступить место пожилому человеку в транспорте ему донести сумку или перейти улицу.
Глаголы совершенного вида в неопределённой форме отвечают на вопрос «Что сделать?» Такие глаголы обозначают действие завершённое, однократное. У глаголов совершенного вида есть только две временные формы: будущее и время. Глагол совершенного вида невозможно употребить в настоящем времени.
что сделать? Узнать (инфинитив).
Что сделал? Узнал время).
Что сделает? Узнает (будущее время).
неопределённой форме отвечают на вопрос «Что делать?» Такие глаголы обозначают действие длительное, повторяющееся. У глаголов несовершенного вида есть все три временные формы.
что делать? Купаться (инфинитив).
Что делал? Купался время).
Что будет делать? Будет купаться (будущее время).
Что делает? Купается (настоящее время).
При образовании глаголов одного вида от глаголов другого вида используются приставки. Например: слышать (Что делать?) — услышать (Что сделать?).
Образование видов глагола может сопровождаться чередованием гласных и согласных в корне. Например: достигать (Что делать?) — достигнуть (Что сделать?).
Некоторые видовые пары имеют разные основы. Например: ловить (Что делать?) — поймать (Что сделать?).
А) Междометие отделяется или выделяется запятыми, если произносится без восклицательной интонации: Ахти, ребята, вор! (Кр.); Эй, завяжи на память узелок! (Гр.); Увы, на разные забавы я много жизни погубил! (П.); А, не до слов теперь!(Г.); Браво, Вера! Откуда у тебя эта мудрость? (Гонч.); У, какие страсти! (Даль); Эге, да это я совсем не туда попал! (Т.); Чу, сверчок за печкой затрещал (С.-Щ.); «Батюшки, задавили», — послышался женский голос (Л.Т.); Эх, да мало ли что снилось наяву Якову Лукичу! (Ш.); Ушица, ей-же-ей, на славу сварена (Кр.); Жизнь, увы, не вечный дар! (П.); Нет уж, дудки, ваша милость! (Ерш.); Как я люблю море, ах, как я люблю море! (Ч.); Вон та, средняя, ух, прытка в работе