Послушайте. Является ли эта информация для вас новой? Сколько на- речий использовано в тексте? Назовите их. Что они обозначают? С какой частью речи они сочетаются? Мы записываем мысли, когда хотим сохранить их и исполь- зовать потом или когда хотим, чтобы кто-то когда-нибудь прочёл наши записи. До изобретения письменности древние люди вели устные лето- писи, передавая устно сведения о событиях истории. Эти сведения, иногда в виде длинных поэм, приходилось заучивать наизусть, что- бы поделиться ими с другими людьми. за правельный ответ, не пишите не провельный ответ... ⛓️✨
Результат может оказаться неожиданным для вас, поэтому внимательно следите за расчётами.
Для начала рассчитаем состав помидоров с утра. В них было 99% воды. Это значит, что в них было 99 килограммов воды и 1 килограмм клетчатки. Эта клетчатка с утра занимала 1%:
100% — 99% = 1%.
По условию задачи, этот килограмм клетчатки не может испариться или исчезнуть, его вес всегда одинаковый. Испаряется только вода.
Результат может оказаться неожиданным для вас, поэтому внимательно следите за расчётами.
Для начала рассчитаем состав помидоров с утра. В них было 99% воды. Это значит, что в них было 99 килограммов воды и 1 килограмм клетчатки. Эта клетчатка с утра занимала 1%:
100% — 99% = 1%.
По условию задачи, этот килограмм клетчатки не может испариться или исчезнуть, его вес всегда одинаковый. Испаряется только вода.