Послышался шум, будто налетел ураган. а заснеженные кедры оставались неподвижными. и тут из-за холма на лёд реки вы¬катилось оленье стадо. стоял гул копыт. потрескивали рога, ударялись о рога соседа. позади стада понеслись пастухи на своих лёгких нартах, не давая оленям разбежаться к стороны. никогда я не мог бы подумать, что на санках можно перелетать через кусты, камни и поваленные деревья. через два месяца мы научились ездить на оленях. но ездили гораздо хуже наших хозяев. научились чум разбирать и ставить. и ещё научились покрикивать. но не было в моем крике удали. но мой друг, пятилетний лёнька, сказал: — ничего. поживёшь ещё, научишься. (101 слово) (а. старостин) 2.определи главную тему текста. 3. определи тип текста: повествование, описание, рассуждение. 4. подбери к данным словам антонимы. лёгкие — ставить — разбирать — кричать — 5. образуй и запиши однокоренные слова. выдели в них корни. олень — (стадо) скала — (берег) снег — (кедры)
2. Повествование с элементами описания
3. Легкие-тяжелые, ставить-поднимать,разбирать-собирать,кричать-(не знаю).
4. ОЛЕНЬе стадо, СКАЛистый берег, СНЕЖные кедры.