Разбуди меня завтра рано, о моя терпеливая мать. Гори звезда моя, не падай. Как грустно мне твоё явленье, весна-весна — пора любви. Что вьёшься ласточка к окну, что вольная поёшь. Не улетай, не улетай, живой мечты очарованье. Татьяна, милая Татьяна. С тобой, теперь, я слёзы лью. Эх, ты доля, эх, ты доля-доля бедняка. Тяжела ты безотрадна тяжела горька. Как хорошо ты, о море ночное. Ребята, не Москва ль за нами. Хорошо тебе детинушка, удалой боец, сын купеческий, что ответ держал ты по совести. Ой ты Русь моя, родина кроткая, лишь к тебе я любовь берегу. Храни меня мой талисман, храни меня во дни гоненья.
Слово «проблема» в переводе с греческого буквально означает преграду, трудность, задачу. В «Новой философской энциклопедии» проблема определяется как объективно возникающий
в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический
или теоретический интерес [15, c. 1915].
В философской и социологической науке выделяются два типа проблем:
1) познавательные проблемы, связанные с расширением границ познания;
2) социальные проблемы, основанные на противоречии между существующим и необходимым и требующие усилий всего
общества для их разрешения.
Термин «социальная проблема», который появился в западноевропейской мысли в начале XIX в., первоначально использовался только для обозначения неравномерного распределения
общественных богатств. В США и Британии осознание существования социальных проблем было вызвано ухудшением
жизненных условий значительной части населения во второй
половине XIX в., что подтверждалось статистически данными
обследований.
Как предмет теоретического изучения социальные проблемы
впервые стали рассматриваться в США, когда в 1865 г. образовалась Американская ассоциация социальных наук [13, c. 452].
По вопросам социальных проблем Конституционный суд
Российской Федерации ярко выражает свою позицию в следующем: «Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию правовым и социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, признает
и гарантирует права и свободы человека и гражданина согласно
общепризнанным принципам и нормам международного права
и в соответствии с Конституцией Российской Федерации
Разбуди меня завтра рано, о моя терпеливая мать. Гори звезда моя, не падай. Как грустно мне твоё явленье, весна-весна — пора любви. Что вьёшься ласточка к окну, что вольная поёшь. Не улетай, не улетай, живой мечты очарованье. Татьяна, милая Татьяна. С тобой, теперь, я слёзы лью. Эх, ты доля, эх, ты доля-доля бедняка. Тяжела ты безотрадна тяжела горька. Как хорошо ты, о море ночное. Ребята, не Москва ль за нами. Хорошо тебе детинушка, удалой боец, сын купеческий, что ответ держал ты по совести. Ой ты Русь моя, родина кроткая, лишь к тебе я любовь берегу. Храни меня мой талисман, храни меня во дни гоненья.
Слово «проблема» в переводе с греческого буквально означает преграду, трудность, задачу. В «Новой философской энциклопедии» проблема определяется как объективно возникающий
в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический
или теоретический интерес [15, c. 1915].
В философской и социологической науке выделяются два типа проблем:
1) познавательные проблемы, связанные с расширением границ познания;
2) социальные проблемы, основанные на противоречии между существующим и необходимым и требующие усилий всего
общества для их разрешения.
Термин «социальная проблема», который появился в западноевропейской мысли в начале XIX в., первоначально использовался только для обозначения неравномерного распределения
общественных богатств. В США и Британии осознание существования социальных проблем было вызвано ухудшением
жизненных условий значительной части населения во второй
половине XIX в., что подтверждалось статистически данными
обследований.
Как предмет теоретического изучения социальные проблемы
впервые стали рассматриваться в США, когда в 1865 г. образовалась Американская ассоциация социальных наук [13, c. 452].
По вопросам социальных проблем Конституционный суд
Российской Федерации ярко выражает свою позицию в следующем: «Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию правовым и социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, признает
и гарантирует права и свободы человека и гражданина согласно
общепризнанным принципам и нормам международного права
и в соответствии с Конституцией Российской Федерации
Объяснение: