Посмотрите на свою ладонь и подумайте над следующим: М-мизинец- мысль: какие знания я с приобрел на сегодня в изучении русского языка?
Б-безымянный-близка ли цель: что на сегодня я сделал для достижения?
С-средний-состояние духа: каким было мое настроение и от чего оно зависело при
изучении дисциплины?
У-указательный-услуга: чем я ла) другим (одногруппникам), чем порадовал(а) себя,
преподавателя?
Б-большой-бодрость тела: как я физически чувствовал(а) себя при изучении дисциплины
онлаин?
Прием «Лестнице успеха». Опишите изученный материал (за весь период) в зависимости
от настроения, чувства уверенности, обретенных навыков.
ввек не забыть друга — в век научно-технического прогресса,
вконец разобидеться — убежать в конец переулка,
носить пальто внакидку — одеться в накидку из шёлка,
произносить врастяжку — отдать обувь в растяжку,
вовремя войти — во время войны,
костюм мне впору — в пору далёкой юности,
втайне завидовать — в тайне кроется ответ,
раздаться вширь — в ширь полей степных,
поднять голову кверху — прикрепить к верху двери,
опустить голову книзу — подставить к низу шкафа,
взойти наверх — подняться на верх склона,
назавтра будет праздник — отложить дела на завтра,
налицо была ошибка — на лицо упала тень,
насколько можно судить — на сколько эта сумма меньшей необходимой,
стрелять наудачу — надеяться на удачу,
идти навстречу — идти на встречу с сыном,
наутро выпал снег — строить планы на утро,
явиться не вовремя — этот вопрос надо решать не во время занятий,
прочертить поверху — пройти по верху забора.