Посмотрите начало данной программы (до 2 мин. 20 сек.) Ссылка на источник: Перескажите основное содержание текста от лица ученого, выступающего перед школьниками, выразите свое отношение к проблеме
1 Ничего 2 Мы промыли рану на ноге у лося, и он упал на душистое сено (сложносочиненное предложение) мы-подлежащее / промыли-сказуемое\\\рану-дополнение на ноге-обстоятельство\\\ у лося-дополнение он-подлежащее\\\ упал-сказуемое\\\ на душистое-определение\\\сено-дополнение (пов. нев. распр. сложное 1. распр. двусост. неосл. 2. двусост. распр. неосл.) [ 1 подлежащее сказуемое, и 2 подлежащее сказуемое] 3 Кот воровал все рыбу, мясо, сметану и хлеб (однородные дополнения) 4 Июнь - первый месяц лета (июнь подлежащее, месяц сказуемое, т.к. и подлежащее, и сказуемое существительные, значит между ними тире) 5 На кустах, на траве, на крышах - везде блестели капли росы (однородные обстоятельства) 6 "Бежим ребята купаться!" - радостно закричал Валерка (прямая речь) 7 Солнце осветило и поля, и леса, и крыши домов. (однородные дополнения)
привет, Нарыйаана. Пишет твоя одноклассница Лыткина Алина. Как у тебя дела? У меня все хорошо. Прости меня за то, что не замела? (не замечала?) тебя.Мы такие разные люди. Скоро мы закончим начальную школу. Наверно, мы расстаемся. Скорее всего, я буду учиться в городе, или в гимназии. Не забудь меня. Вот вчера сходила в кино с сестрой.Там было очень интересно, весело, грустно. (и весело, и грустно сразу?) Нарыйаана, желаю тебе счастья, здоровья ,любви, успехов, удачи, долгой жизни, доброй души, хороших оценок! Л.Алина
2 Мы промыли рану на ноге у лося, и он упал на душистое сено (сложносочиненное предложение) мы-подлежащее / промыли-сказуемое\\\рану-дополнение на ноге-обстоятельство\\\ у лося-дополнение он-подлежащее\\\ упал-сказуемое\\\ на душистое-определение\\\сено-дополнение (пов. нев. распр. сложное 1. распр. двусост. неосл. 2. двусост. распр. неосл.) [ 1 подлежащее сказуемое, и 2 подлежащее сказуемое]
3 Кот воровал все рыбу, мясо, сметану и хлеб (однородные дополнения)
4 Июнь - первый месяц лета (июнь подлежащее, месяц сказуемое, т.к. и подлежащее, и сказуемое существительные, значит между ними тире)
5 На кустах, на траве, на крышах - везде блестели капли росы (однородные обстоятельства)
6 "Бежим ребята купаться!" - радостно закричал Валерка (прямая речь)
7 Солнце осветило и поля, и леса, и крыши домов. (однородные дополнения)
Пишет твоя одноклассница Лыткина Алина.
Как у тебя дела? У меня все хорошо. Прости меня за то, что не замела? (не замечала?) тебя.Мы такие разные люди. Скоро мы закончим начальную школу. Наверно, мы расстаемся. Скорее всего, я буду учиться в городе, или в гимназии.
Не забудь меня.
Вот вчера сходила в кино с сестрой.Там было очень интересно, весело, грустно. (и весело, и грустно сразу?)
Нарыйаана, желаю тебе счастья, здоровья ,любви, успехов, удачи, долгой жизни, доброй души, хороших оценок!
Л.Алина