Постарайся выполнить все задания этой ч Выполняй их по порядку. Задание 1. оком говорится в пятом абзаце текста? ответ. В нём говорится о Задание 2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Какие д людей разрушают места обитания животных? это предложение.
Вчера была очень хорошая погода: сияло солнце, деревья шуршали своей зеленой листвой, распевали свои веселые песенки птички. Я подумал: "Что же не покататься в такую хорошую погоду на велосипеде?". Сел на велосипед и поехал кататься. Я любовался красотой природы, и настроение у меня было веселое, как у поющих птичек.
план:
I. Чудесное майское утро.
1) Тёплый майский ветер.
2)Утреннее пробуждение природы.
а)Щебетание птиц.
II. Майское настроение людей.
III.Солнечный день.
1)Тепло солнечного света.
2)Игра лучей солнца.
Вчера была очень хорошая погода: сияло солнце, деревья шуршали своей зеленой листвой, распевали свои веселые песенки птички. Я подумал: "Что же не покататься в такую хорошую погоду на велосипеде?". Сел на велосипед и поехал кататься. Я любовался красотой природы, и настроение у меня было веселое, как у поющих птичек.
Близок локоть,да не укусишь.
Не рой другому яму,сам в неё попадешь.
Не говори гоп,пока не перепрыгнешь.
Не знаешь,где найдешь,где потеряешь.
Что написано пером,того не вырубишь топором.
Что посеешь,то и пожнешь.
Шило в мешке не утаишь.
Подальше положишь,поближе возьмешь.
Насильно мил не будешь.
Вася без спроса взял конфеты со стола для гостей. Мама пришла домой и заметила пропажу, она подошла к Васе.
- Сынок, кто взял конфеты? - спросила мама.
- Я не знаю, - ответил Вася.
Вечером того же дня мама Васи решила убраться, она зашла в его комнату и под кроватью нашла фантики от конфет.
- Вася, иди сюда! - позвала его мама.
- Что такое? - спросил Вася.
- Что это? - спросила мама, указывая на конфеты.
- Я не знаю, - кратко ответил Вася.
- Эх, Вася! Шила в мешке не утаишь!