Постарайтесь объяснить, какие постарайтесь объяснить, какие словообразовательные модели использовали дети, придумывая свои неологизмы? двухлетняя джаночка, купаясь в ванне и заставляя свою куклу нырять, приговаривала: " вот притонула, а вот и вытонула! " а трехлетний юра, снарядить маленького валю на прогулку, вытащил его ботинки, калоши, чулки и гамаши и , подавая , сказал : "вот и все валино обувало! ". -мама , смотри петух без гребеха ! -ой, какую мы нашли сыроегу! - спой мне,мама , боюльную песню. - бабушка , ты будешь наша пищеварительница!
Петух без гребеха.Образование 2 слова по аналогии с первым(петух), т.е. замена одного суффикса на другой.
Сыроега.Попытка образовать слово по аналогии с телега-тележка , бумажка-бумага и пр., т.е. изменение уменьшительно-ласкательного суффикса( в слове сыроежка суффикс не является уменьшительно-ласкательным) для показания величины предмета( т.е. гриба).
Пищеварительница.Образование слова по примеру учительница, хранительница и т.п., т.е. присоединение суффикса ниц для показания ж.р.