Поставь к словам вопросы. , .измени слова так,чтобы каждое из них называло много предметов. запиши слова парами.со словами одной пары составь предложения, запиши их.
Ученик- ученики - кто? дежурный- дежурные- кто? ребёнок- дети- кто? пенал- пеналы- что? ботинок- ботинки- что? сапог- сапоги- что? Ученик 68 школы 2 класса сегодня не пришёл в школу. Сегодня Вова дежурный. У моего старшего брата есть маленький ребёнок. В моём пенале лежат ручки. Завтра я надену этот ботинок. Надо положить сапог сушить.
кто? дежурный дежурные
кто? ребенок дети
что? пенал пеналы
что? ботинок ботинки
что? сапог сапоги
Ученик 68 школы 2 класса сегодня не пришёл в школу. Сегодня Вова дежурный. У моего старшего брата есть маленький ребёнок. В моём пенале лежат ручки. Завтра я надену этот ботинок.
Надо положить сапог сушить.