В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gilmutdinova011
gilmutdinova011
02.01.2021 12:44 •  Русский язык

Поставь лучший ответ поставь 3 Заполните диаграмму Эйлера-Венна, Вася и Димка

Внимание матраса привлекли крики, доносившиеся из реки. Он поспешил туда. Мальчик тонет. Подо льдом бездны Другой сразу спрашивал самого Димку Ковалёва: -Кто такой ронер? - медленно спросил Ткфяк. О чем ты стонешь? » Но он был матрасом и не догадывался, как это сделать. Он посмотрел на замерзшую реку и заметил маленького первоклассника, который был у него по пояс. Туфик был толще Димки, но он наступил на лед. Лед просел, но не треснул. У берега он, наверное, был сильнее. Димка Комалев ожил. Он стал махать руками и кричать: Давай направо !. Будь осторожен !. Не наступай на ножи, а точнее на себя ... Он кричал, чтобы подавить свой страх. А тофик пгал на льду Криков не слышал. Они насмерть видели дочерей Путаокко, ребенка, который не мог говорить. Он довел пруд до краев. Он довел лужу до краев. Его лицо слилось слитым.
Когда они сошли на берег, Ковалев ожил. «Намочите ноги, - сказал он своему товарищу, - бегите домой, а я сам приведу мальчика». Тодяк посмотрел на парня, которого , перевел взгляд на мокрую бо-тинки и сказал: Блин! Тофяк забрел домой. Чувства его быстро притупила усталость. А теперь остались только мокрые ноги и легкий озноб. Дома он изо всех сил пытался снять ботинки. Из них хлынула вода. «Что это?» - спросила мама, несчастно глядя на грязный паркет. Хотел рассказать маме, как там, но начал засыпать и зевнул, и даже в теплой комнате не было озноба. Вдруг он подумал, что если бы у него был сильный рыцарский рыцарский рывок, лед бы сразу тронулся, и он не смог бы мальчика. Он быстро заснул. На следующий день, когда он вошел в класс после второго звонка, там никого не было. Оказывается, все поднялись в актовый зал. Он уронил портфель и направился на четвертый этаж. Когда он вошел в зал, все уже было построено с большой буквы «П». Он протиснулся между мальчиками и встал в заднем ряду. В этот момент заговорил директор школы. Он рассказал, что вчера на реке ученик Дима Ковалев первоклассника, упавшего под лед, и что он, как директор школы, был в восторге от смелости ученика. Прижатый со всех сторон ребятами матрац стоял у стены и слушал, как Все хвалят Димку Ковалёва. На мгновение ему захотелось сказать, что Дим лжет - он никого не , а только замахал руками и закричал. Но ему было стыдно привлекать к себе внимание. ведь он сам считал, что Димка был героем вчерашнего происшествия: он первым заметил утопающего. И когда все хлопнули Димку, хлопнул и матрас, нсика кончилась. Мальчикам велели ходить на занятия. Тофяк, подталкиваемый товарищами, побрел обратно на второй этаж. он протиснулся сквозь стол, а когда урок начался, взял тонкую ручку своими короткими пальцами и начал рисовать рыцаря. (По Ю. Яковлеву) идея текста.

Показать ответ
Ответ:
патимат51
патимат51
11.09.2021 14:48
1) Все вместе мы приступили к работе. 2) Вместо колледжа он поступил в технический лицей. 3) Он оставил записку в месте, о котором договорились заранее. 4) Мальчик крикнул вслед своему другу. 5) Охотники шли след вслед. 6) Она побежала ему навстречу. 7) Ребята собирались на встречу с ветеранами. 8) Нужно учиться работать на клавиатуре не смотря на клавиши. 9) Несмотря на трудности, мы дошли до вершины горы. 10) Впродолжение месяца нам следует подготовиться к концерту.
11) В продолжении рассказа читатели узнают много интересного.
12) Вследствие разлива реки разрушился мост.
13) В следствии по банковскому делу было много непонятного
0,0(0 оценок)
Ответ:
kajaiuw
kajaiuw
01.12.2020 02:47

Хлопочущий, трепещущий, дремлющий, хлещущий, волнующий, плещущийся, стелющийся, реющий, сеющий, колющий, борющийся, роющий, любящий, значащий, готовящийся, клеящий, терпящий, дышащий, слышащийся, строящийся, пенящийся, движущийся, скачущий, тащащий, независящий, независимый, волнуемый, уважаемый, контролируемый, незабываемый, решаемый, замечаемый, оклеиваемый, изменяемый, оканчиваемый, слышимый, видимый, ненавидимый, вспаханный, задержанный, прочитанный, обстрелянный, затеянный, посеянный, обвязанный, осыпанный, увешанный, подвешенный, занавешенный, выслушанный, высмеянный, купленный, допиленный, достроенный, настоянный, склеенный взлохмаченный, удостоенный, пристрелянное ружьё, стреляный воробей, пристреленный кабан, выкачанная из бака нефть, выкаченная из подвала бочка, замешенное тесто, замешанный в преступлении человек, замасленный, навешанное бельё, навешенная дверь, перевешенный товар, перевешанное из шкафа на вешалку пальто.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота