Поставить пропущенные буквы и знаки препинания. сформулируйте одну из проблем , поставленных автором текста.напишите согласны вы или не согласны с точкой зрения автора
(1)лучше всего известны и(с, з)следователям шапки особого покроя -
полусферические (с, из яркой материи, околышем из драгоце(н, нн)ого меха. (2)13 подобные шапки одеты каме(н, н)ые и деревя(и, нн)ые идолы с языческих времен. (3)какие мы видим и на душе(т. душих до нас изображениях князей. (4)это была княжеская регалия притом венская. (5)недаром в языке бытует выражение "шапка мономаха" озон буквально "бремя власти». (6)не «корона», не «диадема» - именно китапка». (7)слово-это долгое время учет(в, ни)им исключительно в княжеских грамотах-завещаниях где речь шла об этом знаке достоинства. (8)лиш в после 1951 года когда были найде берестяные грамоты и наука получила небывалую возможность заглянуть в повседневную жизнь простого народа (с. з)делалось ясно что "шапкой" называли не только княжескую регалию, но и вообще мужской головной убор. (9)а вот княжескую шапку именовали иногда «клобуком». (10)потом это название перешло в языке на монашеское покрывало, а также на колпач к что надевали на голову птицам ("клобучок").
(11)в языках зарубежных «клобук» до сих пор значит попросту
«шапка», также «шлем».
(12) же «шапка мономаха» есть (не, ни) что иное как
золотая (б, б)ухарская т битейка подаре(н, ин)ая в xiv веке (м, м)осконскому и по его приказу обинитая соболем. (13)приобретя сходство с шапками древних князей она еще триста лет служила монархам во время обряда в енчания на царство.
(14)вот такова оказалась сила традиция, а вернее, религиозного
убеждения: благополучие народа от предволотеля - мыслимо ли что- либо изменять в княжеском или царском убранств не повл чет ли это
белу?
окончания (1, 2, 3 склонения):
-а, -я | нулевое, -о, -е, -ё | нулевое
Родительный (нет) Кого? Чего?
окончания (1, 2, 3 склонения):
-ы, -и | -а, -я | -и
Дательный (дать) Кому? Чему?
окончания (1, 2, 3 склонения):
-е | -у, -ю | -и
Винительный (вижу) Кого? Что?
окончания (1, 2, 3 склонения):
-у, -ю | одуш: -а, -я, не одуш: нулевое, -о, -е, -ё | нулевое
Творительный (любуюсь) Кем? Чем?
окончания (1, 2, 3 склонения):
-ой, -ою, -ей, -ею | -ом, -ем, -ём | -ю
Предложный (говорю) О ком? О чём?
-е | -е | -и
Множество известных авторов посвятили свои произведения важнейшему из порывов человека – милосердию. Повесть Пушкина “Капитанская дочка” можно смело назвать повестью об этом светлом чувстве. Начало и конец произведения посвящен именно ему человека быть добрым по отношению ко всем людям стало такой редкостью, что за это хочется благодарить. Если отнять у человека милосердие, он потеряется в быстром течении мира, в котором так часто царят лож, лицемерие, злорадство и прочие пороки. Человек без милосердия не может называться гордым именем человек.
Милосердие служит неким фонариком, который зовет всех на свет любви и благодетели.Я считаю, что милосердие – это базовое чувство, которое должно быть заложено в каждом человеке. Ведь только друг другу люди обрести мир и счастье. Милосердие приносит столько положительных эмоций. Ведь переведя старичка через дорогу или оказав другу, человека переполняют светлые чувства.Милосердие является самым ярким и значимым пятном на картине мира. Без него люди бы потеряли человеческий облик. Поэтому так важно сохранять и развивать в себе это светлое чувство.