1.1. Осень подходит. Это любимое моевремя. 2. Этовремя нас, бывало, друг ко другу призывало. 3. Мимо промчалосьвремя любви. 4. Тебе не время тлеть, тебе цвести. 5. Я теряювремя и силы душевные... (Из произв.А. Пушкина.)
2.1. Река еще не замерзла, и ее свинцовые волныгрустно чернели в однообразных берегах, покрытых белым снегом. 2. Столичный шум меня тревожит; всегда в немгрустно я живу. З. Какгрустно мне твое явленье, весна, весна! пора любви! 4. Ногрустно думать, что напрасно была нам молодость дана. (Из произв.А. Пушкина.)
3.1. Она по-русскиплохо знала, журналов наших не читала и выражалася с трудом на языке своем родном. 2. Жду ответа, ноплохо надеюсь. 3. Однако уж мне становилосьплохо. (Из произв.А. Пушкuна.)
4.1. Ищу напрасно впечатлений: она ,пора стихов, пора любви, веселых снов, пора сердечных вдохновении. 2. Так увидимся мы вскоре, а теперьпора нам в море. 3. Довольно, сокройся!Пора миновалась, земля освежилась, и буря промчалась. 4. Стояла чуднаяпора. (Из произв.А. Пушкина.)
5.1. Сергей торопился, нотихо шагал. 2. Всетихо - ни песни, ни речи.(Н. Некрасов.) 3. Сегодня здесь относительнотихо. 4. Позднее, правда, у Гурьяна появился опасный соперник. Появился совсем незаметно,тихо и в короткое время оказался предметом всеобщего и удивленного внимания.(М. Алексеев.)
6.1. «Так вот ты какая!» - Сергей говорил, лицо еговесело было.(Н. Некрасов.) 2. Все наше семейство поехало в Крым. И Пушкин отправился с нами. Мы ехаливесело. (Н. Некрасов.) 3. Нам, бабушка, скучно! В ненастные дни, когда мы в портретной садились и ты начинала рассказывать нам, таквесело было!..(Н. Некрасов.) 4. Трудилисьвесело и круто, за совесть, словом, не за страх.(В. Торопыгин.)
7.1. С рассветомспокойно и крепко заснуло дитя, и щечки его заалели.(Н. Некрасов.) 2. Сегодня в отделенииспокойно. Больные спят, тяжелых нет.(В. Дягилев.) 3. Все былоспокойно - толпа не ушла.(Н. Некрасов.) 4. Мать как-тоспокойно сидела, казалось, не веря еще и теперь, чтоб дочка уехать посмела...(Н. Некрасов.)
8.1. Новремя шло, и для войны недоставало лета.(А. Твардовский.) 2.Время не ждет, Федор, поторапливайся , детки. Жил бы сам, давремя знать и честь.(А. Твардовский.) 4.Время вновь мне в глаза глядит неизбежным углом двух молний, и меня обжигает стыд, как я мало еще исполнил.(Н. Корнеев.)
9.1. В дороге, в изгнанье, где я ни была, все трудное каторгивремя, народа я бодрее с тобою несла мое непосильное бремя.(Н. Некрасов.) 2.Время - начинаю про Ленина рассказ.(В. Маяковский.) 3.Время часы капитала крало, побивая прожектора яркость.(В. Маяковский.) 4.Время родило брата Карлa - старший ленинский брат, Маркс.(В. Маяковский.)
Объяснение:
1.1. Осень подходит. Это любимое моевремя. 2. Этовремя нас, бывало, друг ко другу призывало. 3. Мимо промчалосьвремя любви. 4. Тебе не время тлеть, тебе цвести. 5. Я теряювремя и силы душевные... (Из произв.А. Пушкина.)
2.1. Река еще не замерзла, и ее свинцовые волныгрустно чернели в однообразных берегах, покрытых белым снегом. 2. Столичный шум меня тревожит; всегда в немгрустно я живу. З. Какгрустно мне твое явленье, весна, весна! пора любви! 4. Ногрустно думать, что напрасно была нам молодость дана. (Из произв.А. Пушкина.)
3.1. Она по-русскиплохо знала, журналов наших не читала и выражалася с трудом на языке своем родном. 2. Жду ответа, ноплохо надеюсь. 3. Однако уж мне становилосьплохо. (Из произв.А. Пушкuна.)
4.1. Ищу напрасно впечатлений: она ,пора стихов, пора любви, веселых снов, пора сердечных вдохновении. 2. Так увидимся мы вскоре, а теперьпора нам в море. 3. Довольно, сокройся!Пора миновалась, земля освежилась, и буря промчалась. 4. Стояла чуднаяпора. (Из произв.А. Пушкина.)
5.1. Сергей торопился, нотихо шагал. 2. Всетихо - ни песни, ни речи.(Н. Некрасов.) 3. Сегодня здесь относительнотихо. 4. Позднее, правда, у Гурьяна появился опасный соперник. Появился совсем незаметно,тихо и в короткое время оказался предметом всеобщего и удивленного внимания.(М. Алексеев.)
6.1. «Так вот ты какая!» - Сергей говорил, лицо еговесело было.(Н. Некрасов.) 2. Все наше семейство поехало в Крым. И Пушкин отправился с нами. Мы ехаливесело. (Н. Некрасов.) 3. Нам, бабушка, скучно! В ненастные дни, когда мы в портретной садились и ты начинала рассказывать нам, таквесело было!..(Н. Некрасов.) 4. Трудилисьвесело и круто, за совесть, словом, не за страх.(В. Торопыгин.)
7.1. С рассветомспокойно и крепко заснуло дитя, и щечки его заалели.(Н. Некрасов.) 2. Сегодня в отделенииспокойно. Больные спят, тяжелых нет.(В. Дягилев.) 3. Все былоспокойно - толпа не ушла.(Н. Некрасов.) 4. Мать как-тоспокойно сидела, казалось, не веря еще и теперь, чтоб дочка уехать посмела...(Н. Некрасов.)
8.1. Новремя шло, и для войны недоставало лета.(А. Твардовский.) 2.Время не ждет, Федор, поторапливайся , детки. Жил бы сам, давремя знать и честь.(А. Твардовский.) 4.Время вновь мне в глаза глядит неизбежным углом двух молний, и меня обжигает стыд, как я мало еще исполнил.(Н. Корнеев.)
9.1. В дороге, в изгнанье, где я ни была, все трудное каторгивремя, народа я бодрее с тобою несла мое непосильное бремя.(Н. Некрасов.) 2.Время - начинаю про Ленина рассказ.(В. Маяковский.) 3.Время часы капитала крало, побивая прожектора яркость.(В. Маяковский.) 4.Время родило брата Карлa - старший ленинский брат, Маркс.(В. Маяковский.)
Двоеточие – знак препинания в виде двух точек, расположенных одна над
другой. На письме без двоеточия обойтись невозможно. Какие случаи использования
этого знака я встречаю в тексте?
Во-первых, в предложении 2 «… Сыроежкин решил идти в самую дальнюю
булочную: может, кого-нибудь встретит…» этот знак ставится в бессоюзном сложном
предложении, вторая часть которого указывает на причину того, о чём говорится в
первом.
Во-вторых, в предложении 6, представляющем собой сложное с разными видами
связи, двоеточие ставится в той его части, где второе предложение раскрывает смысл
первого: «Так, игра: хочется, чтобы …».
Таким образом, в этом тексте двоеточие используется в бессоюзном сложном
предложении, и обойтись без него нельзя.
Объяснение: