ответ: События, описанные в трагедии А. С. Пушкина "Моцарт и Сальери" до сих пор вызывают сомнения в своей достоверности. Лично я считаю, что Сальери и был тем зловещим чёрным человеком, требовавшим у Моцарта Реквием, и отравил он Моцарта не физически, а психологически. Как бы то ни было, но трагедия содержит поразительный мрачный портрет "идейного убийцы", Сальери, почти совершенно уверенного в своей правоте и гениальности, замкнутого в собственном авторском самолюбии. Ему противостоит Моцарт, "хрупкий херувим", душа которого светла и открыта - как и его творчество. Однако жизнерадостность гения уже омрачена вторжением незваного гостя - чёрного человека, его душевный мир заражён чёрными чарами Сальери. Какой-то намёк на раскаянье приходит к убийце в конце трагедии, когда Моцарт уже обречён. Но его утверждение "А гений и злодейство - две вещи несовместные. Не правда ль?" всё ещё укоряюще звучат в сознании Сальери. Светлый гений Моцарта одерживает посмертную победу.
Книги читаю разные по настроению и для размышлений. Из художественной литературы читаю детские детективы, фэнтази, фантастику, романы для подростков. Временами читаю классику, предпочитаю поэзию Серебряного века. Так же люблю читать педагогическую и психологическую литературу, иногда религиозную. Взрослая художественная литература не привлекает до сих пор, хотя мне уже 24 года. Педагогическую и психологическую читаю, потому, что мне это интересно и важно для моей работы. Из художественной литературы недавно прочитала книгу в жанре фэнтэзи, Н. Геймана "История с кладбищем". Очень впечатляющее и серьёзное произведение. Из психологической литературы недавно прочитала книгу Ю. Б. Гипенрейтор "Общаться с ребёнком. Как? ". Понравились описанные в ней практические советы, которые подходят и к детям, и ко взрослым.
ответ: События, описанные в трагедии А. С. Пушкина "Моцарт и Сальери" до сих пор вызывают сомнения в своей достоверности. Лично я считаю, что Сальери и был тем зловещим чёрным человеком, требовавшим у Моцарта Реквием, и отравил он Моцарта не физически, а психологически. Как бы то ни было, но трагедия содержит поразительный мрачный портрет "идейного убийцы", Сальери, почти совершенно уверенного в своей правоте и гениальности, замкнутого в собственном авторском самолюбии. Ему противостоит Моцарт, "хрупкий херувим", душа которого светла и открыта - как и его творчество. Однако жизнерадостность гения уже омрачена вторжением незваного гостя - чёрного человека, его душевный мир заражён чёрными чарами Сальери. Какой-то намёк на раскаянье приходит к убийце в конце трагедии, когда Моцарт уже обречён. Но его утверждение "А гений и злодейство - две вещи несовместные. Не правда ль?" всё ещё укоряюще звучат в сознании Сальери. Светлый гений Моцарта одерживает посмертную победу.
Объяснение:
Так же люблю читать педагогическую и психологическую литературу, иногда религиозную.
Взрослая художественная литература не привлекает до сих пор, хотя мне уже 24 года. Педагогическую и психологическую читаю, потому, что мне это интересно и важно для моей работы.
Из художественной литературы недавно прочитала книгу в жанре фэнтэзи, Н. Геймана "История с кладбищем". Очень впечатляющее и серьёзное произведение.
Из психологической литературы недавно прочитала книгу Ю. Б. Гипенрейтор "Общаться с ребёнком. Как? ". Понравились описанные в ней практические советы, которые подходят и к детям, и ко взрослым.