Поставьте данные словосочетания в дат., вин., творит., предл. падежах, выделите падежные окончания в именах прилагательных.
Новые кожаные ботинки, синяя ученическая тетрадь, неприятный горьковатый привкус, крепкий горячий чай, сегодняшние утренние газеты, тяжелый усталый шаг ситцевое платье обильный урожай, зимние позднеспелые яблоки, весенняя пахучая сирень, ровная бескрайняя дорога.
С детства мы слышим от родителей ,старших делай хорошо и не делай плохо. А как понять что хорошо,что плохо?где критерий? в нашем обществе не едят ,например,лягушек, собак,считается это плохо.А в другой стране это норма.В племени людоедов спокойно съедят человека,а у нас это аморально. Раньше девушка берегла себя и выходила замуж чистой,белой,и это было хорошим правилом.Так кто создаёт мораль? Сейчас много говорят о свободе,о праве выбора человека, а свобода от чего.? выбор между чем? Думаю,человек создан со смыслом,с целью и самое важное это найти,понять . Если посмотреть на природу, ничего нет бессмысленного или ошибочного,если идёт дождь,он превращается в пар и потом в облака и опять на землю падает.Зерно умирает в почве прежде ,чем взойдет колос,оно одно,а сколько их в колосе? Так и в человеке заложено любить,жертвовать,делиться,дружить и это хорошо.Иначе весь мир рухнет.Какие бы не были страшные события,места везде рождается добро,
как?почему?из чего?
Ищи ,человек ,ответы
Дари себя ближним
Учись милости
И пусть продолжится жизнь на планете
Объяснение: