1,Думаю что Манюшка и Тихон,потому что они единственнные кто были рядом с Катериной Петровной в трудные для нее времена и всегда ей во всем
3,«Дело», которым Настя занимается в то время, когда мать умирает в одиночестве, кажется нам действительно важным. Ее нельзя назвать жестокой. Она заботится о человеке: едет к скульптору Тимофееву ему. Но эпизод с Тимофеевым неслучаен. Он показывает нам, как мелки проблемы скульптора по сравнению с тем, что переживает обделенная любовью и заботой Катерина Петровна. Смешно и невыразительно звучит жалоба Тимофеева: «непонятно, как я еще не издох в этой берлоге. А у Першина в мастерской от калориферов дует теплом, как из Сахары».
Затрачивая все свое время и силы на решение его незначительных проблем, Настя оставляет без внимания свою мать, которая нуждается в её намного больше, нежели коллега Тимофеев.
Когда на творческом поприще Насте удалось достичь некоторых успехов и в её честь начали раздаваться аплодисменты, заботиться о маме было уже слишком поздно. Именно в это время, Настя получает телеграмму — оповещение о том, что ее мама умирает.
Только получив эту телеграмму, Настя начинает понимать, как дорога ей была мама. Но исправить свою ошибку было уже слишком поздно. Ей не только не удалось застать маму в живых, она даже опоздала на её похороны.
4,Настя не проявляет к другим бесчеловечности. Возможно, со стороны кажется что это так, но на сердце у любого, даже самого злого человека на душе остаётся искра тепла. Исходя из этого, думаю, что Настя проявляет истинную человечность.
5, у обоих есть маленькие,вечно взволнованные заботами о дочери и совершенно седые матери
6,
Паустовский вводит образ молодой учительницы в рассказ "Телеграмма" чтобы показать, что людям нужна любовь и забота при жизни. Дочь Катерины была занята только собой, своими успехами, и о матери вспоминала очень редко. Высоко залетела, недосуг ей было.
Но Паустовский показыает, что не все такие, как дочь Катерины Настя. Учительница недавно приехала из областного города и никого еще в Заборье не знала. Она, хоть и чужая к состраданию, у нее доброе сердце.
"Она увидела похороны и робко остановилась, испуганно посмотрела на маленькую старушку в гробу. На лицо старушки падали и не таяли колкие снежинки. Там, в областном городе, у учительницы осталась мать — вот такая же маленькая, вечно взволнованная заботами о дочери и такая же совершенно седая. "« ...»
"Учительница подошла к гробу, наклонилась и поцеловала Катерину Петровну в высохшую желтую руку". Сделала она это и в знак благодарности к своей маме, ко всем матерям.
7,К ней все относились хорошо,и уважали ее ,конечно же они понимали ее душевную боль и им всем была ее жалко ведь единственная дочь ее оставив уехала в другой город и даже не писала ей
8,жалость,злость и отчаяние,где Катерина Петровна умирает,и перед смертью Тихон приносит ей телеграмм написанную собой от лица дочери Катерины Петровны
9думаю что да,потому что на картине с Катериной Петровной можно сразу же увидеть совсем одинокую,грустную и потерявшую смысл жизни старушку,а на картине с Настей то о том как она что не ценила свою единственную и самую дорогую ей маму
10думаю она стала более замкнутой в себе после смерти мамы, и поняла что нужно ценить близких,и это ей в жизни
11,Думаю да,ведь сейчас много домов престарелых,что означает что многие люди после взросления бросают своих родителей умирать в одиночку,что очень огорчает меня
Объяснение:
Городах, городок, городской, городище. Корень ГОРОД.
Великого, величайшего, превеликого. Корень ВЕЛИК.
Цвете, цветной, разноцветный. Корень ЦВЕТ.
Красоту, краса. Корень КРАС..
Жизнь, жизненный, безжизненный. ЖИЗН( ь)
Д.п. - е ( земле, красе- сущ.).Дать чему ?
П.п. - и ( о шири, о дочери - сущ., о пяти - количественное числительное). Говорить о чем ?
В.п. - ую ( короткую, первую, всякую - прилаг., порядковое числительное, местоимение ( определительное)). Какую ?
2 лицо, ед.ч. - ешь. НапишЕШЬ ( что делаешь? ).Это глагол.
3 лицо, мн.ч. - ут. НапишУТ( что сделают ? ). Это глагол.
Тв.п.- ом. ПроектОМ ( чем? ). Это сущ.
Картины - - это отпечаток эпохи. Повест., невоскл., простое. двусост., распр. Картины- сущ. Отпечаток - сущ. Это - частица. Эпохи - сущ.
Сво- е -гО три слога, последний - ударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (звонкий, непарн.), мягкий (непарный, мягкий) [и] — гласный, безударный
г — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный) о — [о] — гласный, ударный
6 букв, 7 звуков
1,Думаю что Манюшка и Тихон,потому что они единственнные кто были рядом с Катериной Петровной в трудные для нее времена и всегда ей во всем
3,«Дело», которым Настя занимается в то время, когда мать умирает в одиночестве, кажется нам действительно важным. Ее нельзя назвать жестокой. Она заботится о человеке: едет к скульптору Тимофееву ему. Но эпизод с Тимофеевым неслучаен. Он показывает нам, как мелки проблемы скульптора по сравнению с тем, что переживает обделенная любовью и заботой Катерина Петровна. Смешно и невыразительно звучит жалоба Тимофеева: «непонятно, как я еще не издох в этой берлоге. А у Першина в мастерской от калориферов дует теплом, как из Сахары».
Затрачивая все свое время и силы на решение его незначительных проблем, Настя оставляет без внимания свою мать, которая нуждается в её намного больше, нежели коллега Тимофеев.
Когда на творческом поприще Насте удалось достичь некоторых успехов и в её честь начали раздаваться аплодисменты, заботиться о маме было уже слишком поздно. Именно в это время, Настя получает телеграмму — оповещение о том, что ее мама умирает.
Только получив эту телеграмму, Настя начинает понимать, как дорога ей была мама. Но исправить свою ошибку было уже слишком поздно. Ей не только не удалось застать маму в живых, она даже опоздала на её похороны.
4,Настя не проявляет к другим бесчеловечности. Возможно, со стороны кажется что это так, но на сердце у любого, даже самого злого человека на душе остаётся искра тепла. Исходя из этого, думаю, что Настя проявляет истинную человечность.
5, у обоих есть маленькие,вечно взволнованные заботами о дочери и совершенно седые матери
6,
Паустовский вводит образ молодой учительницы в рассказ "Телеграмма" чтобы показать, что людям нужна любовь и забота при жизни. Дочь Катерины была занята только собой, своими успехами, и о матери вспоминала очень редко. Высоко залетела, недосуг ей было.
Но Паустовский показыает, что не все такие, как дочь Катерины Настя. Учительница недавно приехала из областного города и никого еще в Заборье не знала. Она, хоть и чужая к состраданию, у нее доброе сердце.
"Она увидела похороны и робко остановилась, испуганно посмотрела на маленькую старушку в гробу. На лицо старушки падали и не таяли колкие снежинки. Там, в областном городе, у учительницы осталась мать — вот такая же маленькая, вечно взволнованная заботами о дочери и такая же совершенно седая. "« ...»
"Учительница подошла к гробу, наклонилась и поцеловала Катерину Петровну в высохшую желтую руку". Сделала она это и в знак благодарности к своей маме, ко всем матерям.
7,К ней все относились хорошо,и уважали ее ,конечно же они понимали ее душевную боль и им всем была ее жалко ведь единственная дочь ее оставив уехала в другой город и даже не писала ей
8,жалость,злость и отчаяние,где Катерина Петровна умирает,и перед смертью Тихон приносит ей телеграмм написанную собой от лица дочери Катерины Петровны
9думаю что да,потому что на картине с Катериной Петровной можно сразу же увидеть совсем одинокую,грустную и потерявшую смысл жизни старушку,а на картине с Настей то о том как она что не ценила свою единственную и самую дорогую ей маму
10думаю она стала более замкнутой в себе после смерти мамы, и поняла что нужно ценить близких,и это ей в жизни
11,Думаю да,ведь сейчас много домов престарелых,что означает что многие люди после взросления бросают своих родителей умирать в одиночку,что очень огорчает меня
Объяснение: