• Поставьте, где нужно, тире между подлежащим и сказуемым.
1) Музыка…это язык души, это в звуках выраженная мысль.
2) Древние греки говорили, что чувство меры…есть последний и высший дар богов человеку.
3) Лучший сохранить друга…не предавать его.
4) Книга для ума…что теплый дождь для всходов.
2.Поставьте, где нужно, запятую, тире или двоеточие в предложениях с однородными членами.
1) Во всем… в теплых солнечных лучах, в щебетании птиц, в журчании ручьев… звучит весенняя симфония.
2) Ни столба, ни стога, ни забора…ничего не было видно.
3) Когда-то на острове…как белых… так и голубых песцов было великое множество.
4) Погибший день, ты был ничтожен… и пуст… и мелочно тревожен.
3.Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с определениями.
1) Звенящие на ветру… стебли высохших трав покрывают дикую степь.
2) Закон…живущий в нас…называется совестью.
3) Лес…казавшийся мне до сих пор пустынным…вдруг оживился.
4) Опрятней модного паркета блистает речка…льдом одета.
4. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с обстоятельствами, выраженными деепричастиями и деепричастными оборотами.
1) И голосов нестройный гул теряется, и караван идет…звеня издалека… …низвергаясь сквозь туманы…блестит и пенится река.
2). Метель кружит…засыпая глубоким снегом берег.
3). Мы долго стояли и глядели, как… выбегая из-под темного полога льда…вода встречалась с солнцем.
4). Трясогузки…раскачивая длинными хвостами…и…перескакивая с кочки на кочку… о чем-то весело переговаривались.
5. Поставьте, где нужно запятые в предложениях с вводными словами и конструкциями.
1) К счастью…в стороне блеснул свет и мне выйти на дорогу.
2). Душа моя… я помню…с детских лет чудесного искала.
3). Однако… пора сказать несколько слов о том месте, куда мы приехали.
4). Оба работника сидели на меже…вероятно… раскуривая общую трубку.
6. Поставьте, где нужно, запятые в сложносочиненных предложениях.
1). Сидел рыбак веселый на берегу реки… и перед ним по ветру качались тростники несколько лет… и обстоятельства привели меня в те самые места.
3). У меня, я чувствовал, закипало на сердце… и поднимались к глазам слезы.
4). Ночью шел дождь…да порывами бил сырой, пронизывающий ветер.
7. Поставьте, где нужно, запятые в сложноподчиненных предложениях.
1). Я поспешил потому что ехал по весьма важному делу… и сел в кибитку.
2). По мере того…как поднималось солнце…день теплел и веселел.
3). Чувствуется… что этот человек знает много… и что у него есть своя мера.
4). Замечено… что… если люди подолгу живут одиноко в тайге…они привыкают говорить вслух.
8. Поставьте тире или двоеточие в бессоюзных сложных предложениях.
1). Выйду утром на крылечко, погляжу окрест…вьется речка недалечко, а за речкой лес.
2). Еще выстрел… кучер выронил вожжи и тихо сполз под колеса.
3) Я оглядываюсь на Кремль…золотится Иван Великий.
4). В счастье дружбой пользуются… в беде её проверяют.
появилась - глагол времени, ед. числа, жен. рода, образован от н.ф. появиться с суффикса времени л
проходила - глагол времени, ед. числа, жен. рода, образован от н.ф. проходить с суффикса времени л
попросили - глагол времени, мн. числа, попросил - муж.род, образован от н.ф. просить с суффикса времени л
появились - глагол времени, мн. числа, появилась - жен. род, образован от н.ф. появиться с суффикса времени л
было - глагол времени, ед. числа, сред. рода, образован от н.ф. быть с суффикса времени л
Объяснение:
Правильно297 карандашам
143 посылкам
777 цветами
2005 год
2.
3 девушки, 4 гусят, 5 брюк, 7 тетрадей, 2 друзей, 15 козлят
3. Б) двое учениц. Правильнее думаю ‘две ученицы’
4.
1) Я прочитал около девяноста страниц.
2) По обеим сторонам дороги расстилались поля
3) Взрослое растение кукурузы за сутки (?) около восьмисот граммов воды
4) Четверо девочек занимаются музыкой
5. а) миллион в) семнадцать г) что тридцать семь д) восемь
6. а) шестьсот б) семнадцать в) восемь г) пятьдесят
7. Не знаю..
8. а- б- в-1 г-
10. а) шестьсот пятидесяти б) сорока
11. б) обеих девочек
Что смогла, извините, если что не так, можно лучший ответ? :)