Поставьте, где нужно, запятую (или другой знак)в сложносочиненном предложении. Объясните расстановку знаков препинания в каждом случае.
1.Землю подсушил мороз, и запорошило первым нежным снегом. Над озером сверкнула тусклая зарница, и лишь минуту спустя прокатился далекий гром. Я спешу туда, а там уже весь город. Луна стала еще крупнее и ярче, звезды же чуть посинели. К счастью, погода была тихая, и пруд словно застыл.2. Все живое тянется к воде, и всем вода дарит жизнь. Мной опять овладевает дремота, и опять я в тихом мутно–зеленом лесу, и опять где–то далеко старается над деревом неугомонный дятел. Туман заметно густел, но крыши домов были еще видны, и горы неясно вдали. Он свернул с протоптанной дороги и опустился на снег. Что же с ними случилось, и кто в этом виноват?3. Он знак подаст, и все хохочут. Этот разговор продолжался еще около часа и, по–видимому, произвел на Андрея Ефимыча глубокое впечатление. Вдруг дверь кабинета скрипнула, и показалось незнакомое лицо.
аон3 взору зовизокизвоиузоивзг3изгивз3гивзг3изгвиз3гизвги3згивз3гизг3извгви
Объяснение:
МНЕ
1. Запишите предложения
2. Подчеркните грамматическую основу
3. Найдите и выделите графически определения и обстоятельства
4. Поставьте, если надо, знаки препинания
5. Запишите после предложения в скобках, чем выражены обособленные члены предложения
1) В утреннем белом тумане плотно лежащем по всему полю мчались пятеро всадников.
2) Усталый я сел отдохнуть под большим кедром.
3) Проехав шагов сто Хаджи-Мурат увидел сквозь стволы деревьев костер.
4) Князь Андрей стоял облокотившись на перила и слушая Пьера.
щнщнмщнсщп8нм8нм8нп