Поставьте глагол в нужную форму. Объясните свой выбор. 1.При принятии предложенного проекта Налогового кодекса наша фракция будет вести борьбу для того, чтобы (отменять—отменить) налоговые льготы. 2. С тем, чтобы условия жизни народа в развивающихся странах (улучшаться—улучшиться), необходимо повысить уровень производства во всех секторах экономики. 3. Чтобы собеседнику открыто и свободно излагать свои мысли, журналист должен больше слушать внимательно, чем гово¬рить сам. 4. Очевидно, что создание современных условий жизни зависит от исполь¬зования научных знаний ради того, чтобы человечество (мочь—смочь) рационально и бережно осваивать природные ресурсы. 5. Нелегкий путь человечество, чтобы (осознавать—осознать) необ¬ходимость бережного отношения к природе, сотрудничества с ней. 6. Во время спора он готов был использовать любые методы, лишь бы по¬следнее слово (оставаться—остаться) за ним.7. Не имеет права на существование любая идеологическая доктрина, кото¬рая, дабы (обеспечивать—обеспечить) себе мировое господство, ставит под угрозу жизнь на Земле.
2)Говорить(корень говор, окончание ть),разговор(корень говор, окончание нулевое),договориться(корень говор, окончание ть),говорливый(корень говор, окончание ый)
4)Дар(корень дар, окончание нулевое),дарить(корень дар, окончание ть),дарёный(корень дар, окончание ый),подарок(корень дар, окончание нулевое)
Формы одного и того же слова:
3)Гость(корень гость, окончание нулевое),гостя(корень гост, окончание я),гости(корень гост, окончание и),гостей(корень гост, окончание ей)
5)Брат(корень брат, окончание нулевое),брата(корень брат, окончание а),брату(корень брат, окончание у),братья(корень брать, окончание я).
ГустЫХ (мн.ч., рода нет, т.к. мн.ч.);
ВысокИМИ (мн.ч., рода нет, т.к. мн.ч.);
ГустАЯ (ед.ч., ж.р.);
СолнечнЫЙ (ед.ч., м.р.);
ТонкИЕ (мн.ч., рода нет, т.к. мн.ч.);
ТугИЕ (мн.ч., рода нет, т.к. мн.ч.);
ЛегкИЙ (ед.ч., м.р.);
НежнОЙ (ед.ч., ж.р.);
БагрянЫМ (ед.ч., м.р.);
ЛетучИМ (ед.ч., м.р.);
СеребристЫМ (ед.ч., м.р.);
2 задание: В густых травах (В чем? Пр.п.);
Между высокими травами (Между чем? Т.п.);
Светились нежной голубизной (Чем? Т.п.);
Наливались багряным блеском (Чем? Т.п.);
Летучим серебристым инеем (Чем? Т.п.);
3 задание: 1)Чем весь день занимался паук?
ответ: Весь день паук ткал паутину.
2) Что было такого удивительного, что паук изумленно припал к земле и глядел со стороны?
ответ: Тонкие тугие нити сверкали, и они то светились нежной голубизной, то наливались багряным блеском, то летучим серебристым инеем.
3) На чем играл солнечный луч?
ответ: На паутине.
4) Когда пришла роса?
ответ: На рассвете