Поставьте глаголы в форму 2-го л. ед ч. и расположите их по алфавиту. Окончания у глаголов выделите.
Жить, брести, идти, нести, плести, тренировать, класть, положить, понимать, создать, создавать, начинать, начать, звонить, повторить, руководить, мечтать, облегчить, у строить, клеить
2)Лексическое значение - это смысл слов, их содержание, благодаря которому мы понимаем суть высказываний. А грамматическое значение-это возможность с словосочетаний, предложений, текста логически стройно выразить свои мысли. В этом и есть их различие.
3) Многозначные слова образуют смысловое единство.Толкование их значений обязательно обнаруживает определенное сходство между обозначаемыми ими предметами и явлениями окружающего мира.
5) Диалектные, жаргонные, профессиональные, устаревшие слова в художественных произведениях для создания местного (диалектизмы), исторического (устаревшие слова – архаизмы и историзмы) колорита, а также для характеристики речи персонажей, относящихся к разным профессиональным и социальным группам (профессионализмы, жаргонизмы).
6) Заимствованные слова - это слова, которые мы взяли из других языков: балык, барабан, компьютер, сканер, диван, витрина, бутерброд и т.п.
1. Примчались обезьяны с других деревьев. Они вцепились в горло и крылья орла. Орел схватил маленькую обезьянку. Обезьянка закричала и уцепилась за сучья. Еле вырвался орел от обезьян. Долго кружились в воздухе его перья.
2. Сверстник, окрестный, чувствовать, редкие метталы, поверхностный, честный, словесный, праздничное, известный хрупкое здоровье(?); высшая награда, устный, гигантский, блеснуть на солнце, тростник, воскресный(?), плеснуть, яростный,?, крепостной, свиснуть, несчастный, радостный перелесный, бескорыстный, бесчувственный, бесстрастный, безжалостный, ровесник, завистливый человек.