- Поставьте глаголы в форму настоящего времени; Определите спряжение; выделите окончание. -Весеннее солнце теплыми лучами (пригревать) землю. Природа (оживать) от зимнего сна. Одним из первых (прилетать) весной грач.
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни. Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя. В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса. Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
ответ: извини чувак нашёл только 5 предложений
1)Бабушка(подлежащее;сущ) приготовила(сказуемое;глагол)вкусное(определение;прилагательное) варенье(дополнение;сущ).
2)Зимний(определение;прил) сад(подлежащие;сущ) выглядит(сказуемое;глагол) прекрасно(наречие)
3)По улице(дополнение;сущ) проехали(сказуемое; глагол) машины(подлежащие;сущ)
4)Завтра(обстоятельство)мы(подлежащие;местоимение) с учителем(дополнение;сущ) идём(сказуемое;глагол)в поход(обстоятельство;сущ)
5)Вчера в парке(обстоятельство; сущ) мы(подлежащие;местоимение) с подругой(дополнение;сущ) кормили(сказуемое;глагол) уток(дополнение;сущ)
Объяснение:
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.