Поставьте необходимые знаки препинания, причастные и деепричастные обороты подчеркните как члены предложения.
1. анаконды прекрасно плавают отлично ныряют и могут подолгу отдыхать лёжа на дне реки.
2. питоны не кусают свою жертву а обвиваются вокруг неё лишают возможности двигаться и ломая кости сдавливают своим сильным телом до полного удушения.
3. питаются кобры в основном мелкими грызунами принося немалую пользу земледельцам индии и других стран.
4. защищаясь кобра обязательно укусит, а значит, и отравит обидчика.
5. преследуя добычу ястребы часто залетают в дома, врезаются в автомобили, поезда и вертолёты.
6. оставаться ей в крепости подвластной пугачёву и швабриным было невозможно.
7. в один прекрасный вечер я возвращался домой с охоты затянувшейся на несколько часов.
8. элли выбрала дорогу вымощенную жёлтым кирпичом и бодро зашагала по ней.
9. солнце сияло птички пели и маленькая девочка заброшенная в удивительную чужую страну чувствовала себя совсем неплохо.
10. у надрубленного дерево с высоко поднятым топором в руках стоял человек целиком сделанный из железа.
1. стиль текста: Художественный
2.тип речи: Рассуждение
3.тема: Война в Боровом
4.основная идея: Автор хотел доказать насколько жить было тяжко в то время...
5.герои: Федор, мать, фашист, девчонки.
6.выразительные средства: 1.Эпитеты Вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. Торчали столбы от ворот. Сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли.
Были сады, а теперь пни – как гнилые зубы. Лишь кое-где приютились по две-три яблоньки-подростка.
2.Метафоры не нашел..
3.Олицетворения: Село обезлюдело, Разорил село.
Солнышко еще только выглянуло из-за дальнего леса, а пчелы уже на работе. Воздух над пасекой весь наполнен пчелиным гулом. Вслед за пчелами поднимается Саня. Он спит в деревянной беседке, поставленной прямо в середине пасеки. Мальчик потянулся сладко, умылся и пошел к своему рабочему месту. Теперь до самого завтрака будет постукивать топориком, строгать поблескивающие доски, чинить поломанные ульи и мастерить новые. Затем пойдет осматривать пасеку. Двести пчелиных домиков. Работы немного. А в комнатах Володи и Лены тихо. Идет научная работа. Пчеловоды шума не любят. Я, осторожно приоткрывая дверь, вижу, что Лена склонилась над микроскопом. Она пишет на большом листе, изрисованном графиками. К ней подходит Володя, и они о чем-то говорят. Они говорят о новой породе пчел.
Озаглавьте текст
Выпишите из текста предложение с причастным оборотом, графически объясните постановку знаков препинания, составьте схему.