Поставьте необходимые знаки препинания.Составьте схемы предложений.Объясните графически постановку знаков препинания, выделите грамматические основы. 1. В другой газете объявили что я собою весьма неблагообразен и что портреты мои слишком льстивы (Пушкин)
2. Все знали что приехала барыня и что Капитон пустил её и что она теперь в детской (Л. Толстой).
3. Необозримое блестяще: жёлтое поле замыкалось только с одной стороны высоким синеющим лесом который тогда казался мне самым отдалённым, таинственным местом за которым или кончается свет или начинаются необитаемые страны (Л. Толстой).
4. Сколько раз оставя тихонько скучную и пышную гостиную она уходила плакать в бедной своей комнате где стояли ширмы оклеенные обоями комод зеркальце и крашеная кровать и где сальная свеча темно горела в медном шандале (Пушкин).
5. Один путешественник пишет что изо всех азиатских городов в одном Арзруме нашёл он башенные часы и те были испорчены (Пушкин).
6. Я помню как мы бежали по полю как жужжали пули как падали отрываемые ими ветки как мы пробирались сквозь кусты боярышника (Гаршин).
не успел/а, как дети уже резвятся на улице, кто-то катается с горки на санках, кто-то играет в снежки и лепит снеговиков. С другой стороны Зима очень красивая пора, деревья осыпаются и на них сыпется белоснежный снег. Земля покрывается белым-белым ковром и все вокруг становится красивым. На каникулах у бабушки бывает пьешь тёплый чай, сидишь на кресле и дивишься прелестью такого время года, как Зима, смотришь в окно и видишь как снегири дерутся за ягодки, как уходит пора Осени, а после такого и воспоминания лезут в голову, воспоминания хорошие и очень приятные.