поставьте приведенный глаголы в форме изъявительного условного повелительного наклонений запишите их в таблицу исправить, проходить написать прочитать продолжать учиться
Героических боев, русских войск (согл.) приезжавшие из армии, рассказывали подробности (управление) сиявший весело, подала молча (примыкание) Офицеры ,приезжавшие из армии, рассказывали подробности героических боёв русских войск на подступах к Смоленску и при защите самого города. (Л. Раковский.) 2. В горнице, на белом, прибранном столе, шумел ведёрный самовар, весело сиявший надраенными боками, отражая в них пёстрое окружение конфет ,печенья, бубликов. (Е. Носов.) 3. Она молча подала мне свою руку, ещё дрожавшую от волнения и испуга. (Ф. Достоевский.) 4. С моря дул влажный, холодный ветер, разнося по степи задумчивую мелодию плеска набегавшей на берег волны и шелеста прибрежных кустов. (М. Горький.) 5. Я мог выйти ,скажем, из своей будки и пойти на берег моря. (А. Битов.) 6. Она танцевала страстно, с увлечением и вальс, и польку ,и кадриль, угорая от музыки и шума, мешая русский язык с французским, картавя, смеясь и не думая о муже ,ни о ком и ни о чём. (А. Чехов.)
Художники всегда казались мне людьми интересными. Людьми, у которых в голове огромное количество потрясающих образов, чудесных картин. Однажды мне посчастливилось пообщаться с одним художником. На вид весьма неопрятный, взъерошенный человек, чья одежда перепачкана краской разных цветов, грязные руки и этот стойкий запах масляной краски. Но меня ни чуть не оттолкнул его вид. Напротив же, он показался мне до боли интересным и нескучным. У него был свой особенный шарм, который присущь всем художником. Сначала он был крайне не сговорчив, скован и будто раздражен моим интересом к его личности. Это его пугало. Я много говорил и, мой новый приятель начал чувствовать себя более увереннее. Он был не только прекрасным художником но и отличным собеседником. Мы говорили об искусстве, науке, театре и кулинарии, о людях и животных, детях и взрослых. С ним можно было говорить обо всем. О таких людях говорят: "Человек с широко открытыми глазами!". Я ни капли не что завязал с ним разговор и обрёл себе друга
приезжавшие из армии, рассказывали подробности (управление)
сиявший весело, подала молча (примыкание)
Офицеры ,приезжавшие из армии, рассказывали подробности героических боёв русских войск на подступах к Смоленску и при защите самого города. (Л. Раковский.) 2. В горнице, на белом, прибранном столе, шумел ведёрный самовар, весело сиявший надраенными боками, отражая в них пёстрое окружение конфет ,печенья, бубликов. (Е. Носов.) 3. Она молча подала мне свою руку, ещё дрожавшую от волнения и испуга. (Ф. Достоевский.) 4. С моря дул влажный, холодный ветер, разнося по степи задумчивую мелодию плеска набегавшей на берег волны и шелеста прибрежных кустов. (М. Горький.) 5. Я мог выйти ,скажем, из своей будки и пойти на берег моря. (А. Битов.) 6. Она танцевала страстно, с увлечением и вальс, и польку ,и кадриль, угорая от музыки и шума, мешая русский язык с французским, картавя, смеясь и не думая о муже ,ни о ком и ни о чём. (А. Чехов.)
На вид весьма неопрятный, взъерошенный человек, чья одежда перепачкана краской разных цветов, грязные руки и этот стойкий запах масляной краски. Но меня ни чуть не оттолкнул его вид. Напротив же, он показался мне до боли интересным и нескучным. У него был свой особенный шарм, который присущь всем художником.
Сначала он был крайне не сговорчив, скован и будто раздражен моим интересом к его личности. Это его пугало. Я много говорил и, мой новый приятель начал чувствовать себя более увереннее. Он был не только прекрасным художником но и отличным собеседником. Мы говорили об искусстве, науке, театре и кулинарии, о людях и животных, детях и взрослых. С ним можно было говорить обо всем. О таких людях говорят: "Человек с широко открытыми глазами!".
Я ни капли не что завязал с ним разговор и обрёл себе друга