Поставте тире и подчеркни Грачи это первые весенние гости Мы ученики пятого класса Пустыни это жаркие и засушливые облости земли Зяблик певчая птичка Вирус мельчайший микроорганизм , возбудитель заразной болезни
Передо мной картина т. н. яблонской «утро» . на ней изображено утро девочки. на переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. комната просторная, светлая и ухоженная. в центре картины девочка десяти лет. она делает зарядку. а потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. еще перед стоит кровать. она не заправлена и помята. по-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. вид у нее приличный, аккуратный. сама она чем-то , у нее напряженное лицо. девочка готовится идти в школу. в целом картина хорошая, потому что в ней много загадочности и смысла, так что ее можно описывать долго. (предлагаем познакомиться с работой ученика 6 класса зайцева юры по картине т. н. яблонской "утро".)
1) Впереди меня кто-то быстро пробежал. 2) Навстречу нашему герою вышли все ребята. 3)В течение лета отец много работал. 4)Благодаря заботам родных он стал крепким и здоровым. 5)Несмотря на сильную усталость, путешественники шутили и пели песни.
I. Впереди – предлог, относится к местоимению меня (родительный падеж).
II. Производный, простой, наречный (образован от наречия).
I. Навстречу – предлог, относится к существительному герою (дательный падеж).
II. Производный, простой, отыменный (образован от существительного).
I. В течение – предлог, относится к существительному лета (родительный падеж).
II. Производный, составной, отыменный (образован от существительного).
I. Благодаря – предлог, относится к существительному заботам (дательный падеж).
II. Производный, простой, отглагольный (образован от деепричастия).
I. Не смотря на – предлог, относится к существительному усталость (винительный падеж).
II. Производный, составной, отглагольный (образован от деепричастия).
Составьте свои предложения так, чтобы в них были указанные вам части речи. Предложения запишите.
1. Впереди охотника бежала лайка. 2. Я шел навстречу ветру, который изрядно истрепал мои волосы. 3. В течение разговора он постоянно оглядывался на дверь. 4. Благодаря своего друга я без труда выполнил домашнее задание. 5. Несмотря на продолжительный снегопад, мы долго катались на лыжах.
1) Впереди меня кто-то быстро пробежал. 2) Навстречу нашему герою вышли все ребята. 3)В течение лета отец много работал. 4)Благодаря заботам родных он стал крепким и здоровым. 5)Несмотря на сильную усталость, путешественники шутили и пели песни.
I. Впереди – предлог, относится к местоимению меня (родительный падеж).
II. Производный, простой, наречный (образован от наречия).
I. Навстречу – предлог, относится к существительному герою (дательный падеж).
II. Производный, простой, отыменный (образован от существительного).
I. В течение – предлог, относится к существительному лета (родительный падеж).
II. Производный, составной, отыменный (образован от существительного).
I. Благодаря – предлог, относится к существительному заботам (дательный падеж).
II. Производный, простой, отглагольный (образован от деепричастия).
I. Не смотря на – предлог, относится к существительному усталость (винительный падеж).
II. Производный, составной, отглагольный (образован от деепричастия).
Составьте свои предложения так, чтобы в них были указанные вам части речи. Предложения запишите.
1. Впереди охотника бежала лайка. 2. Я шел навстречу ветру, который изрядно истрепал мои волосы. 3. В течение разговора он постоянно оглядывался на дверь. 4. Благодаря своего друга я без труда выполнил домашнее задание. 5. Несмотря на продолжительный снегопад, мы долго катались на лыжах.