Поставьте ударение в приведенных словах в соответствие с акцентологическими нормами литературного языка. отнятый, премировать, прислоненный, отбыла, заняли, принялся, ногтя, призыв, красивейший, кровоточащий
1.в , так как мы знаем Правописание гласных в корнях с чередованием "кас" и "кос" , а изучая правило помним,то что если имеется суффикс "а" значит в корне а, в этом задании так и есть.
2. г, так как слово "росток" исключение из правила Правописание гласных в корнях с чередованием "раст" "рос"
3. ну объяснить тут не могу, тут чисто по логике понять можно если в русском норм шаришь
4.б, так как правило Правописание гласных в корнях с чередованием "гар" "гор" , Правописание гласных в корнях с чередованием "кас" "кос" и Правописание гласных в корнях с чередованием "лаг" "лож" . суффикса "А" не имеется пишем везде в словах "о" , но а в правиле Правописание гласных в корнях с чередованием "гар" "гор" знаем, что по ударением пишем "А" а без ударения "о"
5.а так как можно правило "безударная гласная в корне" проверочное слово- косьба
Раздел II
Нимфа Ростислава живёт в домике, который располагается на дереве. (2) У неё много обязанностей. (3) На заре она солнышку заплетает косички. (4) Отросли волосы-лучики, стали длинными, красивыми. (5) Касаются крон деревьев, и становятся те разноцветными. (6) Горит лес осенними красками! (7) А когда листва начинает опадать, нимфа ветру расстелить роскошный ковёр.
6.в, ну в тексте об этом не говорится
7. длинные- короткие
8.Она- подлежащее , заплетает-сказуемое
9. тут я запуталась
10.Ветка коснулась воды, и от нее побежали в разные стороны круги. Витя завороженно наблюдал, как от одного лишь касания нарушилась гладь озера. Мальчик отложил ветку и уже сам дотронулся до поверхности. Вода приятно холодила. После палящего летнего солнца всё тело горело. Очень хотелось освежиться. Мальчик снял с себя одежду, расстелил её на траве, растущей пушистым ковром, и нырнул в озеро.
ответ: сочинение на тему <для чего нужно уметь проект
Для чего мне необходимо владеть методом проектного обучения?
Современная жизнь очень динамична. Происходящие вокруг перемены столь интенсивны, что человеку, чтобы идти в ногу со временем, требуется быть инициативным, самостоятельным, он должен уметь находить и анализировать информацию, уметь выбирать необходимое, делать выводы и использовать полученные сведения и умения, в связи с этим выдвигаются повышенные требования к уровню творческих личности, в том числе и учителя. Перед школьным образованием стоит проблема – подготовить школьников к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде. Задача учителя - сформировать у ученика информационную компетентность – одно из основных приоритетов в современном образовании. Одним из решения этой задачи, на мой взгляд, является использование проектной технологии.
Для чего мне необходимо владеть методом проектного обучения?
Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности. Если ученик получит в школе исследовательские навыки ориентирования в потоке информации, научится анализировать ее, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то он в силу высокого образовательного уровня легко будет адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить творческой жизнью.
Для чего мне необходимо владеть методом проектного обучения? Чтобы научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, показать практическое применение полученных знаний; чтобы подготовить ученика к самостоятельной творческой деятельности, я должна сама уметь созидать и создавать, и передавать свои знания детям, обновлять и моделировать учебный материал.
Для чего мне необходимо владеть методом проектного обучения? Я полагаю, что умение пользоваться методом проектного обучения мне повысить уровень профессионализма, научно-методической подготовки. Я также заинтересована в получении навыков, которые бы мне владеть технологией проектирования, методикой исследования и технологией осуществления проектного обучения.
Недаром эти технологии относят к технологиям XXI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека постиндустриального общества. А я — человек XXI века, человек постиндустриального общества.
Эти слова вполне могут служить девизом для участников проектной деятельности: " Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо, где и как я могу эти знания применить".
1.в
2.г
3.б
4.б
5.а
Раздел II
6.в
Объяснение:
1.в , так как мы знаем Правописание гласных в корнях с чередованием "кас" и "кос" , а изучая правило помним,то что если имеется суффикс "а" значит в корне а, в этом задании так и есть.
2. г, так как слово "росток" исключение из правила Правописание гласных в корнях с чередованием "раст" "рос"
3. ну объяснить тут не могу, тут чисто по логике понять можно если в русском норм шаришь
4.б, так как правило Правописание гласных в корнях с чередованием "гар" "гор" , Правописание гласных в корнях с чередованием "кас" "кос" и Правописание гласных в корнях с чередованием "лаг" "лож" . суффикса "А" не имеется пишем везде в словах "о" , но а в правиле Правописание гласных в корнях с чередованием "гар" "гор" знаем, что по ударением пишем "А" а без ударения "о"
5.а так как можно правило "безударная гласная в корне" проверочное слово- косьба
Раздел II
Нимфа Ростислава живёт в домике, который располагается на дереве. (2) У неё много обязанностей. (3) На заре она солнышку заплетает косички. (4) Отросли волосы-лучики, стали длинными, красивыми. (5) Касаются крон деревьев, и становятся те разноцветными. (6) Горит лес осенними красками! (7) А когда листва начинает опадать, нимфа ветру расстелить роскошный ковёр.
6.в, ну в тексте об этом не говорится
7. длинные- короткие
8.Она- подлежащее , заплетает-сказуемое
9. тут я запуталась
10.Ветка коснулась воды, и от нее побежали в разные стороны круги. Витя завороженно наблюдал, как от одного лишь касания нарушилась гладь озера. Мальчик отложил ветку и уже сам дотронулся до поверхности. Вода приятно холодила. После палящего летнего солнца всё тело горело. Очень хотелось освежиться. Мальчик снял с себя одежду, расстелил её на траве, растущей пушистым ковром, и нырнул в озеро.
Для чего мне необходимо владеть методом проектного обучения?
Современная жизнь очень динамична. Происходящие вокруг перемены столь интенсивны, что человеку, чтобы идти в ногу со временем, требуется быть инициативным, самостоятельным, он должен уметь находить и анализировать информацию, уметь выбирать необходимое, делать выводы и использовать полученные сведения и умения, в связи с этим выдвигаются повышенные требования к уровню творческих личности, в том числе и учителя. Перед школьным образованием стоит проблема – подготовить школьников к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде. Задача учителя - сформировать у ученика информационную компетентность – одно из основных приоритетов в современном образовании. Одним из решения этой задачи, на мой взгляд, является использование проектной технологии.
Для чего мне необходимо владеть методом проектного обучения?
Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности. Если ученик получит в школе исследовательские навыки ориентирования в потоке информации, научится анализировать ее, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то он в силу высокого образовательного уровня легко будет адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить творческой жизнью.
Для чего мне необходимо владеть методом проектного обучения? Чтобы научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, показать практическое применение полученных знаний; чтобы подготовить ученика к самостоятельной творческой деятельности, я должна сама уметь созидать и создавать, и передавать свои знания детям, обновлять и моделировать учебный материал.
Для чего мне необходимо владеть методом проектного обучения? Я полагаю, что умение пользоваться методом проектного обучения мне повысить уровень профессионализма, научно-методической подготовки. Я также заинтересована в получении навыков, которые бы мне владеть технологией проектирования, методикой исследования и технологией осуществления проектного обучения.
Недаром эти технологии относят к технологиям XXI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека постиндустриального общества. А я — человек XXI века, человек постиндустриального общества.
Эти слова вполне могут служить девизом для участников проектной деятельности: " Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо, где и как я могу эти знания применить".
Объяснение: