Однажды Стивенсон начертил для своего пасынка Ллойда карту. Она была прекрасно раскрашена на ней указаны широта и долгота обозначены бухты заливы. Изгибы берега острова придуманного им увлекли воображение Стивенсона перенесли его на клочок земли затерянной в океане. Стивенсон оказавшийся во власти вымысла очарованный бухтами нанесенными им на карту написал названия. Он смотрел на очертания острова напоминавшего по контурам дракона и видел среди придуманных им бухт холмов героев своей будущей книги. Сначала Стивенсон и не помышлял о создании книги рассчитанной на массового зрителя. Рукопись была предназначена для чтения Ллойду. Мальчик был в восторге от затеи отчима решившего сочинить историю о плавание на шхуне в поисках сокровищ зарытых пиратами. С неослабевающем вниманием он слушал рассказ о путешествии по острову рожденному фантазией Стивенсона.
Все числительные изменяются по падежам: одного капитана, шестого марта, обеих рук. Порядковые числительные изменяются ещё и по числам и родам: первая кровь, первый ученик, первые птицы. Собирательные меняются по падежам: обеих учениц, обеим ученицам.
Числительные делятся на три группы: порядковые, количественные и собирательные.
Количественные: один, два, сто двадцать три, и т.д.
Порядковые: первый, второй, пятнадцатый, и т.д..
Собирательные: двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро, оба, обе.
Все числительные изменяются по падежам: одного капитана, шестого марта, обеих рук.
Порядковые числительные изменяются ещё и по числам и родам: первая кровь, первый ученик, первые птицы. Собирательные меняются по падежам: обеих учениц, обеим ученицам.