|Поставьте знаки препинания, постройте схемы предложений, опр-те вид придаточного предложения. 1.Я (не)знал какие птиц... водят...ся в нашем лесу за озером. 2.Чтобы с...кратить путь я свернула на сиреневую аллею возле стены храма и ост...новилась как вкопанная. 3) В синеватой дали где последний холм сливается с туманом ничто не шевелилось. 4) Черт одну минуту похудел и сделался таким маленьким что без труда влез к нему в карман. 5 )Ветки были сухие так что пламя взметнулось высоко к небу. 6) Тот кого учителем сч таю как тень и тени (не)оставил. 7) и (не)похожа на полёт похо ка медлен, нн )ая эта как(будто) под ногами плота (не)кв дратики прке-та. 8) Когда я называю по пр вычке моих друзей з ветных имена всегда на этой стран, нн)ой пер кличке мне отв чает только тишина. | 9) Ум высыха...ти старит(?)ся если ты выпустиш(2) книгу из рук
То что в скобках пишется ОТДЕЛЬНО!!!