Постоянно сверяйте свой текст с заголовком эссе, со вступлением. 2. Раскрывайте тему в соответствии с составленным планом.
3. Опирайтесь на основную мысль эссе.
4. Во избежание языковых повторов подбирайте синонимы.
5. Используйте аргументы.
6. Работайте с черновиком! Это вам вовремя исправить ошибки! Внимательно рассмотрите картину и напишите мини-эссе, используя сложный план и ключевые слова.
Красных строк в эссе должно быть столько, сколько пунктов в плане!
План переписывать не надо! (Абзацы вашего эссе должны начинаться со слов-подсказок в плане. Слова синего цвета – это план. Слова и предложения чёрного цвета – это эссе)
Сложный план
I. Вступление. Я рассмотрел(а) картину «Будущее мироздания», которую написал художник К. Бергл.
П. Основная часть. Я хочу описать эту картину.
1) Что изображено на переднем плане этой картины?
2) Что изображено на заднем плане картины?
3) Какие цвета использовал художник для передачи настроения?
4) Каким видит художник транспорт будущего?
Ш. Заключение. Мое впечатление об этой картине.
Объем эссе: 10-12 предложений.
Эссе написать в тетради и прислать в группу на проверку умоляюю
А.С. Пушкин ценит Петра I за его умение принять верное решение В 1828 году А.С. Пушкин написал поэму «Полтава», в которой вместе с любовным, романтическим сюжетом вывел историческую сюжетную линию, связанную с социально-политическими проблемами России Петровского времени. В произведении появляются исторические деятели того времени: Петр I, Карл XII, Кочубей, Мазепа. Каждого из этих героев поэт характеризует как самостоятельную личность. А. С. Пушкина в первую очередь интересует поведение героев во время переломного для России Полтавского боя.
Сопоставляя двух главных участников Полтавского сражения Петра I и Карла XII, поэт особое внимание уделяет той роли, которую сыграли в битве два великих полководца. Облик русского царя перед решающим сражением прекрасен, он весь в движении, в ощущении предстоящего события, он – само действие:
…Выходит Петр. Его глаза
Сияют. Лик его ужасен.
Движенья быстры. Он прекрасен,
Он весь, как божия гроза.
Своим личным примером Петр воодушевляет русских солдат, он чувствует свою причастность к общему делу, поэтому при характеристике героя А.С. Пушкин использует глаголы движения:
И он промчался пред полками,
Могущ и радостен, как бой.
Он поле пожирал очами…
Полную противоположность Петру представляет шведский король – Карл XII, изображающий лишь подобие полководца:
Несомый верными слугами,
В качалке, бледен, недвижим,
Страдая раной, Карл явился.
Все поведение шведского короля говорит о его недоумении, смущении перед боем, Карл не верит в победу, не верит в силу примера:
Вдруг слабым манием руки
На русских двинул он полки.
Итог сражения предрешен поведением полководцев. Описывая в поэме «Полтава» двух военачальников, А.С. Пушкин характеризует два типа полководцев: флегматичного, заботящегося только о собственной выгоде шведского короля – Карла XII и самого главного участника событий, готового к решающей схватке, а впоследствии и основного победителя Полтавского сражения – русского царя Петра Первого. Здесь А.С. Пушкин ценит Петра I за его военные победы, за его умение принять единственно верное решение в трудный для России момент.
Того, кто живет обманом рано или поздно ожидает наказание.Я согласна с таким суждением, ведь горькая правда лучше сладкой лжи. Приставим себе простенькую,жизненную ситуацию.Мальчик получает двойку, причём не первую, и приходит дамой как ни в чём не бывало. Естественно родители у мальчика уверены, что у ребёнка в школе всё прекрасно, но в итоге они подвержены наглой лжи.Пускай пройдёт месяц, два,три, но в любом случаи родителям мальчика придётся это узнать, как бы он не хотел и опять же его по головке не погладят.Наказание будет во-первых за то,что он лгал,а во-вторых за двойки в журнал. И так из выше приведённого случая следует, что ты обманываешь всех в вокруг, и в итоге не себе ни другим лучше не сделаешь, в последствии рано или поздно получаешь наказание.
Сопоставляя двух главных участников Полтавского сражения Петра I и Карла XII, поэт особое внимание уделяет той роли, которую сыграли в битве два великих полководца. Облик русского царя перед решающим сражением прекрасен, он весь в движении, в ощущении предстоящего события, он – само действие:
…Выходит Петр. Его глаза
Сияют. Лик его ужасен.
Движенья быстры. Он прекрасен,
Он весь, как божия гроза.
Своим личным примером Петр воодушевляет русских солдат, он чувствует свою причастность к общему делу, поэтому при характеристике героя А.С. Пушкин использует глаголы движения:
И он промчался пред полками,
Могущ и радостен, как бой.
Он поле пожирал очами…
Полную противоположность Петру представляет шведский король – Карл XII, изображающий лишь подобие полководца:
Несомый верными слугами,
В качалке, бледен, недвижим,
Страдая раной, Карл явился.
Все поведение шведского короля говорит о его недоумении, смущении перед боем, Карл не верит в победу, не верит в силу примера:
Вдруг слабым манием руки
На русских двинул он полки.
Итог сражения предрешен поведением полководцев. Описывая в поэме «Полтава» двух военачальников, А.С. Пушкин характеризует два типа полководцев: флегматичного, заботящегося только о собственной выгоде шведского короля – Карла XII и самого главного участника событий, готового к решающей схватке, а впоследствии и основного победителя Полтавского сражения – русского царя Петра Первого. Здесь А.С. Пушкин ценит Петра I за его военные победы, за его умение принять единственно верное решение в трудный для России момент.
Приставим себе простенькую,жизненную ситуацию.Мальчик получает двойку, причём не первую, и приходит дамой как ни в чём не бывало. Естественно родители у мальчика уверены, что у ребёнка в школе всё прекрасно, но в итоге они подвержены наглой лжи.Пускай пройдёт месяц, два,три, но в любом случаи родителям мальчика придётся это узнать, как бы он не хотел и опять же его по головке не погладят.Наказание будет во-первых за то,что он лгал,а во-вторых за двойки в журнал.
И так из выше приведённого случая следует, что ты обманываешь всех в вокруг, и в итоге не себе ни другим лучше не сделаешь, в последствии рано или поздно получаешь наказание.