В дни¹, когда налетающий с запада шквал сыпал ливнями огненных стрел², я отчизне, как сын и солдат, отдавал всё¹, что мог³, что имел⁴, что умел⁵.
[ ,( когда ), ] ( что ), ( что ), ( что ). - Сложноподчиненное предложение с параллельным однородным подчинением.
Мы в песнях для потомства сбережем названья тех сгоревших деревень¹, где за последним горьким рубежом кончалась ночь² и начинался день³.
[ ], ( где ) и ( ). Сложноподчиненное предложение с однородным подчинением.
Замечание: в условии искажен тест второго предложения.
В дни¹, когда налетающий с запада шквал сыпал ливнями огненных стрел², я отчизне, как сын и солдат, отдавал всё¹, что мог³, что имел⁴, что умел⁵.
[ ,( когда ), ] ( что ), ( что ), ( что ). - Сложноподчиненное предложение с параллельным однородным подчинением.
Мы в песнях для потомства сбережем названья тех сгоревших деревень¹, где за последним горьким рубежом кончалась ночь² и начинался день³.
[ ], ( где ) и ( ). Сложноподчиненное предложение с однородным подчинением.
Замечание: в условии искажен тест второго предложения.