1. Проблема детской и подростковой жестокости. (Присутствует ли в детях и подростках жестокость? Что влияет на развитие в детях жестокости?) 2. Проблема силы дурного примера. (Легко ли дети перенимают дурной пример?) 3. Проблема недостатка внимания к детям со стороны взрослых. (Всегда ли взрослые, декларируя свою озабоченность проблемами детей, на самом деле уделяют им достаточно внимания?) 5. Спорт как средство положительного влияния на детей. (Всегда ли спорт оказать на ребёнка положительное влияние?)
Позиция автора:
1. Жестокость нередко присутствует в душе ребёнка и подростка. Развитие детской и подростковой жестокости могут провоцировать средства массовой информации. Жестокость по отношению к ребёнку рождает в нём ответную жестокость. 2. Дурным примером легко повлиять на ребенка. Младшие берут пример со старших. 3. Взрослые нередко лишь делают вид, что уделяют детям внимание, а на самом деле не хотят, а зачастую и не детям в решении их проблем. 4. Взрослые, понимая опасность детской жестокости, ограничиваются часто чисто внешними, неэффективными мерами «борьбы» с ней. 5. Спорт сам по себе, без специальных усилий общества, ещё не формирует нравственность человека.
А дальше сама уж напиши свое мнение согласна ты или нет
Проблемы текста:
1. Проблема детской и подростковой жестокости.
(Присутствует ли в детях и подростках жестокость? Что влияет
на развитие в детях жестокости?)
2. Проблема силы дурного примера. (Легко ли дети перенимают
дурной пример?)
3. Проблема недостатка внимания к детям со стороны взрослых.
(Всегда ли взрослые, декларируя свою озабоченность
проблемами детей, на самом деле уделяют им достаточно
внимания?)
5. Спорт как средство положительного влияния на детей.
(Всегда ли спорт оказать на ребёнка положительное
влияние?)
Позиция автора:
1. Жестокость нередко присутствует в душе ребёнка и
подростка. Развитие детской и подростковой жестокости могут
провоцировать средства массовой информации. Жестокость по
отношению к ребёнку рождает в нём ответную жестокость.
2. Дурным примером легко повлиять на ребенка. Младшие
берут пример со старших.
3. Взрослые нередко лишь делают вид, что уделяют детям
внимание, а на самом деле не хотят, а зачастую и не
детям в решении их проблем.
4. Взрослые, понимая опасность детской жестокости,
ограничиваются часто чисто внешними, неэффективными
мерами «борьбы» с ней.
5. Спорт сам по себе, без специальных усилий общества, ещё не
формирует нравственность человека.
А дальше сама уж напиши свое мнение согласна ты или нет
Услышав голоса- услышав-главное, голоса-зависимое, услышав что? голоса управление.
доносившиеся с неба-откуда? управление, доносившиеся глав., с неба-зависим.
Высокого неба-неба какого? высокого, согласование, неба-главю, высокого-зависим.
Оставляли игры-оставляли что? игры, управление, оставляли-глав, игры-зависим.,
наши игры-игры чьи? наши, управление, игры-глав., наши-зависим.
подняв головы-подняв-глав, головы-зависим., управление. гляделу в высь-управление, глядели-глав., куда? в высь-зависим.,в голубую высь в высь какую-главное, голубую-зависим., согласование, в небесную высь- согласование, в высь какую? главное, небесную-зависимое))