В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mamarika2001
mamarika2001
28.09.2020 17:52 •  Русский язык

Постройте диаграмму с материками: евразия,африка,австралия,антарктида,северная америка,южная америка. только в градусах. например у евразии 129 градусов. начертите на листочке круглую диаграму используя транспортир.
s= 148, 74 млн.км²
евразия 53,44 млн.км²
53,44 * 360 : 148,74 = 129 градусов, но как начертить не знаю.

Показать ответ
Ответ:
Staer1188
Staer1188
22.05.2020 15:12
5 предложений с Н-НН в прилагательных:
1) Нам поставили новые деревянные окна.
2) Чемпионам подарили кожаный мяч.
3) Я с удовольствием иду в книжный магазин.
4) Дорога лежала через бывшее ржаное поле.
5) Ночь была безветренная.

5 предложений с НН в причастиях:
1) Купленная в магазине рыба оказалась испорченной.
2) Хлеб, принесенный отцом, вкусно пах. 
3) Мы ели жаренную в масле рыбу.
4) В гостинице, Леру уже поджидала слегка раздраженная хозяйка.
5) Шанталь повернулась спиной к закопанному сокровищу и направилась в город.

(Надо было с прилагательными и с существительными, просто непонятно)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ksenya0809
Ksenya0809
22.05.2020 15:12
Одной из специфических особенностей уроков русского языка является большой объём работы, которую необходимо осуществить для приобретения соответствующих умений и навыков, а также характер этой работы: кропотливое выполнение упражнений, переписывание из учебника иди другой учебной книги дидактического материала с одновременным выполнением каких-либо заданий. Совершенствование методики преподавания русского языка с использованием компьютера как технического средства обучения позволяет интенсифицировать процесс обучения: повысить темп урока, увеличить долю самостоятельной работы учащихся. Особенно эффективно использование компьютера для тренинга и контроля за усвоением знаний и навыков учащихся. А как же я использую компьютеры на своих уроках русского языка?! В качестве примера я хочу описать урок, проведённый в 7 классе по теме “Н и НН в причастиях и прилагательных”. Этот урок проводился как урок зачёт с применением компьютера. Работа строилась так. Я традиционным объяснила сначала условия правописания н, нн в причастиях и прилагательных. Затем перешла к опорному конспекту по этой теме. Так как с этой темой мы встречались раньше, то опорный конспект рассказала одна из учениц класса. На парте перед каждым учеником лежали перфокарты. В течение урока ученик должен был сделать работу и на перфокарте, и на компьютере. Была создана экспертная группа, которая проконтролировала результаты работы учеников, так один учитель справиться с этим не сможет. Результаты заносились в табло оценок. В результате у ученика было две, три оценки: за устный ответ(если отвечал), за перфокарту, за компьютер. Каждая программа на компьютере состоит из трёх автономных блоков: обучающего, тренировочного и контролирующего. Любой из этих блоков может быть использован как самостоятельное педагогическое программное средство и органически, впитаться в канву традиционно проводимого урока путём выбора меню, предложенного на экране монитора перед началом работы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота