Постройте график функции у = . Для этого составьте таблицу значений. Затеем нанесите полученные точки на коотдинатную плоскость и плавно соедените их. По графику найдите: а) значение функции (у), соответствующее значению аргумента (х), равному 2, - 3, - 1; б) значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное - 1, 6, 12.
Когда мне исполнилось четыре года, тетя подарила мне малюсенького желтого цыпленочка. Я крепко прижала это очаровательное пушистое существо к себе и с этой минуты почти не расставалась со своим подарком. В садик я не ходила, жила в доме с большим двором и садом, поэтому мне легко было почти не выпускать цыпленка из рук. Я носила его в кармане своего фартука, отпускала ненадолго на травку, загородив со всех сторон тот кусочек земли, где мы гуляли. Пыталась однажды взять с собой в кинотеатр, куда мы ходили с мамой. Правда, этого мне не разрешили. Цыпленок рос не без приключений. Однажды я уронила его в ведро с водой. Бабушка пробурчала не в кипяток». Бывало, что он застревал где-то в густых зарослях травы во дворе. И вот вырос огромный красавец петух! Как же он меня ненавидел! Он налетал на меня, как коршун, и норовил клюнуть куда только достанет. Мне было очень обидно: ведь я считала, что вынянчила его. Когда я выходила гулять во двор, петуха запирали. А если гулял петух, за дверью оставалась я и с тоской наблюдала за ним через окно. Самое удивительное, что ненавидел он только меня, а на всех людей свою ненависть не перенес. По-моему, больше за всю мою жизнь таких врагов у меня не было.
Моей маме очень нравилось учиться в школе. У нее было много друзей, поэтому она никогда не скучала. Как-то раз в школе проходила олимпиада по художественному мастерству. Девочка-художница заболела. Учительница отправила принять участие в конкурсе мою маму. Но мама считала, что у нет таланта к рисованию.
Когда мама вошла в класс, где проходила олимпиада, то сильно занервничала. На столе уже были подготовлены предметы, с которых следовало срисовывать. Но она собрала свою волю в кулак, а затем начала творить. Неожиданно для себя она заняла второе место. Сегодня моя мама работает художником. Если бы не тот случай в школе, она так бы и не узнала о своем таланте.