Постройте схемы данных предложений.
1. Полная здорового негодования, я припарковалась, вылезла из малолитражки и пошла навстречу детям, громко во Ну, мои хорошие, и где же ваша няня"?
2. Чем ближе я подходила к ним, тем больше я удивлялась тому, какие у детей странные плоские руки, и совсем испугалась, увидев слишком маленькие головы, лица в белых масках с карикатурно длинными носами.
3. Идёшь по весеннему лесу и вспоминаешь, кого ты видел и слышал в вёсны.
(повествовательное, невосклицательное, сложное СПП
1) двусост., ра не осл.
2) односост., ра не осл.)
2. Грач (сущ., подлежащее) ли знал (сказуемое, глагол) своё (местоим., определение) дело (сущ., дополнение), машина (сущ., подлежащее) ли была хороша (составное именное сказуемое, глагол и краткое прилаг.), но (союз) только (наречие, обст.) вскоре (наречие, обст.) Маргарита (имя собств., сущ., подлеж.), открыв глаза (деепричастный оборот, обстоятельство), увидела (глагол, сказуемое) под собой (местоим. с предлогом, дополнение) не лесную (прилаг., определ.) тьму (сущ. с предл., дополнение), а (союз) дрожащее (деепричастие, обстоятельство) озеро (сущ., дополн.) московских (прилаг., определ.) огней (сущ., дополнение).
(повеств., невоскл., сложное ССП
1) двусост., расп., не осл.
2) двусост., не расп., не осл.
3) двусост., расп., осл. дееприч. оборотом.