Постройте схемы данных предложений.
1. Полная здорового негодования, я припарковалась, вылезла из малолитражки и пошла навстречу детям, громко во Ну, мои хорошие, и где же ваша няня"?
2. Чем ближе я подходила к ним, тем больше я удивлялась тому, какие у детей странные плоские руки, и совсем испугалась, увидев слишком маленькие головы, лица в белых масках с карикатурно длинными носами.
3. Идёшь по весеннему лесу и вспоминаешь, кого ты видел и слышал в вёсны.
Лексическое значение слова - это тот смысл, который содержит в себе слово. Вы сможете сами попытаться сформулировать значение слова и обратиться за к толковому словарю. Так, например, характеризуя смысловую составляющую слова "школа", можно сказать, что это "вид сооружения, помещения для обучения детей".
Грамматическое значение слова - это определенный набор признаков, позволяющих слову менять свою форму. Так, у глагола - это признаки времени, лица, числа и т.д., а у причастия - времени, настоящего или рода, числа и падежа.