Постройте схемы к предложениям. Укажите номера предложений:
а) с последовательным подчинением
б) с параллельным подчинением
в) с однородным подчинением
1. Травы скашивают ранним утром, пока ещё не уронили росы, пока они нежатся в её прохладе под её дремотной сладкой тяжестью.
2. Есть такие глухие озёра, где такая стоит тишина, что до них доберётся нескоро предзакатного ветра волна.
3. Куда б меня скдьба не заносила, я возвращаюсь к волжским берегам, откуда начинается Россия.
4. Ты говорил, Вадим, что знаешь, где мой отец.
5. Но замечательно, что он все это умел облекать какою-то степенностью, умел хорошо держать себя.
6. И если в это время его глаза встречали радужную улыбку подруги, то быстро опускались, как будто бы поражённые ярким лучом солнца.
Постройте схемы к предложениям. Укажите номера предложений:
а) с последовательным подчинением
б) с параллельным подчинением
в) с однородным подчинением
1. Травы скашивают ранним утром, пока ещё не уронили росы, пока они нежатся в её прохладе под её дремотной сладкой тяжестью.
2. Есть такие глухие озёра, где такая стоит тишина, что до них доберётся нескоро предзакатного ветра волна.
3. Куда б меня судьба не заносила, я возвращаюсь к волжским берегам, откуда начинается Россия.
4. Ты говорил, Вадим, что знаешь, где мой отец.
5. Но замечательно, что он все это умел облекать какою-то степенностью, умел хорошо держать себя.
6. И если в это время его глаза встречали радужную улыбку подруги, то быстро опускались, как будто бы поражённые ярким лучом солнца.
Объяснение:
а) с последовательным подчинением 2, 4
б) с параллельным подчинением 3, 6
в) с однородным подчинением 1, 5