Постройте схемы предложений: 1) он тоже ходатайствовал об учреждении академии, и когда получил отказ, то без дальнейших размышлений выстроил вместо нее съезжий дом. 2) так говорил кошевой, и, как только окончил он речь свою, все козаки принялись тот же час за дело. 3) человек он был чувствительный, и когда говорил о взаимных отношениях двух полов, то краснел .
Здесь, в густых зарослях камыша, обманчиво чувствует себя сокрытым от всего мира неопытный охотник. - обособление обстоятельства.
Тысячи глаз незаметно наблюдают за ним. Лёжа в своих логовах, чутко пр..слушиваются к треску камыша осторожные кабаны. - деепричастный оборот.
Скользящий над камышами ветер донёс запах человека. Как камень, брошенный ловкою рукою, (причастный оборот) кинулся зверь, (часть сложносочиненного предложения) и долго ещё будет слушать охотник, (придаточное предложение) как уходит его добыча, ломая высокие камыши. (деепричастный оборот)
О нашем родном языке нужно заботиться ежедневно, ежеминутно. По моему мнению, лучшее, что мы и лично я можем сделать для родного языка, это разговаривать им ежедневно. Язык должен жить, развиваться, и если им не разговаривать, то он будет постепенно гаснуть, а потом может исчезнуть вообще.
Нам всем нужно между собой общаться грамотно, правильно составлять предложения. Не следует употреблять слов-паразитов, ибо они засоряют нашу речь. Также следует следить за своим языком, нужно ограничить употребление слов-жаргона, сленга, потому что язык становится примитивным, когда мы употребляем такие слова.
К сожалению, сегодня мало кто беспокоится о чистоте нашего языка.