ученик 6 "б" класса, никита прыщиков, был несомненно лентяем. естественно, его лень, приводила к получению плохих оценок в школе, и поэтому он конечно был еще и двоечником. вообще, он мог иногда бороться со своей ленью и тогда к радости всех учителей получал "четверки", однако желание перебороть себя возникало у никиты не часто. кстати, его лень распространялась только на выполнение и может быть, еще на некоторые неприятные обязанности по дому, например: мытье посуды и уборку комнаты. зато у никиты, было время и силы на шалости, компьютерные игры и безусловно на футбол. собственно, против посещения школы прыщиков ничего не имел, некоторые уроки, в частности физкультура и рисование, даже доставляли удовольствие, но и главным образом язык, доставляли невыносимые страдания. прежде всего, он не всегда верно понимал правило, а воспринимал его по-своему, как ему казалось точнее. далее, никита не мог применить это правило на практике, значит допускал уйму ошибок. возможно, ему требовалось на понимание материала больше времени, но его-то у никиты и не было. придя из школы, он прежде всего включал компьютер и по крайней мере час, играл в интересную и полезную, с его точки зрения игрушку. потом он бежал во двор и играл в футбол, демонстрируя несомненно присущие мальчику ловкость и быстроту реакции. он действительно любил спорт, и потом мальчишке необходимо бегать и прыгать, в конце концов он должен вырасти сильным и крепким. сидеть дома и читать скучные книжки, значит стать вялым и слабым, а это в свою очередь может к болезням. в самом деле, разве футбол не важнее книжек? эти свои мысли никита излагал отцу, и тот в свою очередь поддерживал сына и защищал от мамы, которая наоборот считала самым главным "пятерки" в дневнике. далее никита отдыхал, смотрел телевизор или опять играл на компьютере. после этого на уроки оставалось как раз 30 минут, ведь мама требовала ложиться в постель не позже чем в 21.30. и вот именно в эти полчаса на никиту нападала лень, во всяком случае это состояние можно было назвать только так. мальчик вяло перебирал страницы учебников, главным образом пытаясь вспомнить, о чем говорили в классе, и убедив себя что и так все помнит, закрывал книги. таким образом, уроки оставались в конечном счете не сделанными, а среди учителей крепло мнение, что никита прыщиков несомненно лентяй. вы верно, так не думаете?
Любой человек задавался вопросом: почему необходимо много читать? давайте порассуждаем на эту тему. во-первых, читая, мы узнаем много новых слов, поэтому наша речь развивается, и мы становимся грамотнее. во-вторых, читать необходимо не только чтоб получить пятёрку по , но и для того,чтобы с вами было о чем поговорить. вы сможете развернуть любую тему, с вами будет интересней общатся. согласитесь, когда человек начитанный, с ним интересней вести беседу! таким образом, много читать необходимо для того, чтобы развиваться, чтобы занимать какое-нибудь важное,значимое место в этой жизни. ведь чем больше читаешь-тем больше знаешь,и к примеру, сможет пройти любое собеседование. можно сказать, книга-путевка в жизнь.