Потеплело, и от зари и до зари зал..ваются с..ловьи. Майская прохлада укрощала их пение, а теперь самое время слушать (не)угомонную серенькую невеличку. Всю ночь (не)смолкает соловьиная трель в пр..брежных кустах (не)широкой но красивой реч..нки.
С..ловьи любят пр..речные кустарники, зар..сли лесных низин, в которых по утрам ра..ст..лается густой туман. Но не стоит забират..ся в лесную глуш.., чтобы насладит..ся их пением. Выйдите из дома, распол..житесь в тени душистой сирени. Бе..предельная радость охватит вас, когда вы услышите эти без..скусные чарующие переливы. Голос певца то зам..рает, то громче возносит..ся, и эхо вторит соловьиной песне.
Трудно кому(либо) состязаться с соловьем в пении. В птичьем хоре все покрывает его голос. Его воспевали в своих стихах поэты, композиторы сл..гали о нем песни.
Задания:
1. Выписать по одному глаголу совершенного и несовершенного вида, вид указать.
2. Выписать по одному глаголу I и II спряжения и указать спр.
3. Выписать по одному переходному и непереходному глаголу и указать переходность.
4. Есть ли в тексте разноспрягаемые глаголы? Если есть, выпишите их.
5. Есть ли в тексте возвратные глаголы? Если есть, выпишите 2 любых возвратных глагола