Потеплело, и от зри и до з..ри зал..ваются соловьи. Майская прохлада укр..щала их пение а теперь самое время слушать неугомонную сер..нькую (не)величку.3. Всю ночь не смолкает соловьиная трель в пр..брежных кустах (не)широкой но красивой речонки.
Соловьи любят приречные кустарники зар..сли лесных низин, в которых по утрам ра(сс,с)тилается густой туман. Но не стоит заб..раться в лесную глуш(ь) чтобы насл.диться их пением. Выйд..те из дома, ра..положитесь в тени душистой с.рени. Бе..предельная радость охватит вас, когда вы услышите эти без..скусные чарующие переливы. Голос певца то зам..рает, то громче возносится, и эхо вторит соловьи(н,нн)ой песне.
Трудно кому-либо состязаться с соловьем в пени(и,е).. В птичь..м хоре всё покрыва..т его голос. Его воспевали в своих стихах поэты композиторы сл..гали о нем песни.
Задания:
1. Выписать по одному глаголу совершенного и несовершенного вида, вид указать .
2. Выписать по одному глаголу I и II спряжения и указать спр.
3. Выписать по одному глаголу изъявительного и повелительного наклонения, наклонение указать .
4. Синтаксический разбор выделенных предложений
Напишите только ответ на задиния
<<Школьный двор>>
В школе Лену и Ваню наказали за разбитое окно,таким или иным случаем,так всегда происходила,и всегда их наказанием было,уборка двора.
Лена такое любила,а вот Ваня,не любил портить руки,при девочке,ему было стыдно,ведь думал что смешно мальчикам убирать листья со двора тупой школы (как он и говорил)
Что и как каждый ученик делает при наказании,так это пытается замазать корректром двойку и замечание,чтобы родители не заметили шуточку Ваньки.
А Лена,по дерзости,за это всем ученикам руки вырывала,и рассказывала учителям и наказанных учеников родителей.
В последний раз,Ваньку так отшлёпали,что ему так даже и понравилось собирать листочки,он подумал,что хоть он мальчик,но дело,мужское. В следующий день,Лена и Ваня,не то что провели время отлично без коников Вани,но и встретили по дороге директора школы,директор осмотрел,всё всё до капельки,и похвалил наших героев и дал им по конфете.
Конец
Называется, падает, ночует, говорят, точит, вписали, раскрасил.
Падает - гл, что делает?, н. ф. - падать, 1 спр., в наст. вр., в 3-м л., в ед. ч., сказ. =
Ночует - гл, что делает?, н. ф. - ночевать, 1 спр., в наст. вр., в 3-м л., в ед. ч., сказ. =
Если капля падает на камень , то через некоторое время в нем появляется углубление . Люди удивляются тому, что капля - маленькая, а справляется с твердым камнем. "Вода камень точит" ... И при маленькой силе, но при большом упорстве можно получить то, о чем долгое время думал.