Повесть о настоящем человеке. Как Алексей Мересьев оказался в тылу врага за линией фронта и какие трудности он преодолел добираясь к своим очень очень нужно очень
Акартине а. в. сайкиной «детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. обстановка в спортивном зале стандартная для тех времен, а костюмы девочек почти одинаковые. они лишь немного отличаются расцветкой. в центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, поэтому становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер. на заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. все герои полотна прорисованы четко и с любовью, что говорит об уважении к достижениям спортсменов. просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. толька так в спорте можно достичь значительных успехов. картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. такая четкость контуров и точность встречаются у современных художников редко, что еще больше притягивает к этой картине.
А 1. В доме, к моему немалому удивлению, было тихо, и () ЕСЛИ бы он был очень богат, ТО не стал бы жить на одном месте, заводить хозяйство, квартиру, библиотеку, гардероб, а путешествовал бы по всему земному шару.
• При последовательном подчинении придаточных рядом могут оказаться подчинительные союзы (ЧТО и ЕСЛИ, ЧТО и КОГДА и др.). Запятая между ними ставится только в том случае, когда далее в предложении нет соотносительных слов ТО или ТОГДА.
Б 3. (Пока доехал домой, посидел дома два часа], (так что, () (по мере того как свет месяца становился ярче), [наши тени делались короче и чернее].
Б 5. [Есть на нашей реке такие глубокие и укромные места], (что, (!!) (когда проберешься через спутанные лесные заросли и присядешь около самой воды), почувствуешь себя в обособленном, отгороженном от остального земного пространства мире).
• Соотносительные слова отсутствуют. Придаточную часть можно убрать из предложения без потери смысла, поэтому запятая на стыке подчинительных союзов ставится.
А 1. В доме, к моему немалому удивлению, было тихо, и () ЕСЛИ бы он был очень богат, ТО не стал бы жить на одном месте, заводить хозяйство, квартиру, библиотеку, гардероб, а путешествовал бы по всему земному шару.
• При последовательном подчинении придаточных рядом могут оказаться подчинительные союзы (ЧТО и ЕСЛИ, ЧТО и КОГДА и др.). Запятая между ними ставится только в том случае, когда далее в предложении нет соотносительных слов ТО или ТОГДА.
Б 3. (Пока доехал домой, посидел дома два часа], (так что, () (по мере того как свет месяца становился ярче), [наши тени делались короче и чернее].
Б 5. [Есть на нашей реке такие глубокие и укромные места], (что, (!!) (когда проберешься через спутанные лесные заросли и присядешь около самой воды), почувствуешь себя в обособленном, отгороженном от остального земного пространства мире).
• Соотносительные слова отсутствуют. Придаточную часть можно убрать из предложения без потери смысла, поэтому запятая на стыке подчинительных союзов ставится.