Повторение и систематизация изученного.текст№1.(1)существует много легенд о замечательной сообразительности дельфинов, об их общительности и дружелюбии. (2)ты знаешь чудесную о дружбе дельфина с греческим мальчиком.(3)ты слышал много рассказов об интересе и любви этих животных к людям. (4)наблюдения над животными показали, что дельфины легко приручению.(5)они с увлечением играют в мяч, гонят его по поверхности бассейна, бросают в сетку, прыгают через обруч.(6)при виде цирковых трюков дельфинов зрители замирают от восторга. (7)дельфины – дружный народ.(8)с трогательной заботливостью относятся они друг к другу.(9)дельфины не думают об опасности и мчатся по первому зову на товарищу, когда с ним случится беда. (97 слов)(по и.орловской)1.озаглавьте текст.2.определите тему текста.3.определите стиль речи.4.определите тип речи.5.назовите признаки текста.6.выполните фонетический разбор слова бросают.7.выполните синтаксический разбор предложения№6.8. сгруппируйте по частям речи слова предложения№5.9.подберите синонимы к словам товарищ, беда, дружный, трогательный.10.разберите по составу выделенные в тексте слова.11.обозначьте условия выбора выделенных орфограмм: знаешь, случится, народ, бросают.12.графически объясните постановку тире в предложении№7.текст№2. (1)ежата родятся слепыми, , беззубыми.(2)через двое суток они начинают покрываться тёмными иглами.(3)проходят две недели, и у ежат прорезаются острые зубки.(4)на одиннадцатый день ежата уже умеют шаром сворачиваться. (5)когда родятся ежата, отец удаляется и больше к потомству своему не возвращается.(6)заботится о ежатах мать. (7)ежата ещё слепые и глухие, а уже дерутся.(8)они не кусаются, не царапаются, а боксируют.(9)это для ежей гимнастика. (10)как только открываются у ежат глазки, они выбираются на волю, но ещё боятся и жмутся друг к другу.(11)если кто отстанет, заблудится, мать стремится , найдёт отставшего и подгоняет носом. (95 слов)(по и. акимушкину)1.озаглавьте текст.2.определите тему текста.3.определите стиль речи.4.определите тип речи.5.назовите признаки текста.6.выполните фонетический разбор слова ежата.7.выполните синтаксический разбор предложения№8.8. сгруппируйте по частям речи слова предложения№5.9.подберите синонимы к словам удаляться, воля, шар,подгонять.10.разберите по составу выделенные в тексте слова.11.обозначьте условия выбора выделенных орфограмм: родятся, беззубыми, сворачиваться, глазки.12.графически объясните постановку запятой в предложении№5.
мне нравится ведущий телевизионных игр «сто к одному» и «устами младенца» александр гуревич.
он родился в 1964 году, москвич. учился в музыкальной школе, изучал (в то время основным иностранным языком, который изучали в школе, был ). потом поступил в миси на специальность «инженер-проектировщик». играл в квн (1986/87 гг). затем - гитис.
увлекся телевизионной рекламой и даже получал международные призы.
игре «сто к одному» уже 22 года, в которой он единственный телеведущий (в аналогичной американской программе сменилось уже 6 ведущих).
по характеру он добрый человек. с уважением относится «и к старым, и малым» (в этой игре часто участвуют дети со своими или родителями, или с бабушками и дедушками).
веселый, остроумный. может посмеяться и над собой.
да и внешность его говорит о каком-то чуть-чуть небритом дедушке в обычной рубахе, костюме, брюки которого держатся на обычном ремне.
я пытаюсь перенимать то хорошее, что есть у александра гуревича.