Повторение, или Проверьте себя по теме
«Имя прилагательное вязыке и речи»
11 Прочитайте сочинение по картине известного кыргызского художника Гапара Аитие
Именем которого назван Национальный музей изобразительных искусств. Определе
те стиль, тип текста. Озаглавьте его. Разделите на абзацы. Спишите один из асаа
вставляя пропущенные буквы.
Удивительно, картина Гапара Айтиева «Сверкающее озеро». Большую
часть занимает само озеро. Ярко-син, сверкающее, оно раскинулось на
полотно. Озеро жив... оно в движении. И как будто приглашает сидящего
берегу мальчишку в бел. майке окунуться и насладиться прохладои ва
ющейся сини! Белгребешки небольше волн, появляясь и исчезая со
на поверхности озера переливчат, сверкание у берега пенистязь
легкишумом подбираются к ногам мальчика, опадают и откатываются на
Огромн. камни на берегу словно обрамляют озёрні, чашу и не дают ер
плескаться. Подросток уже скинул рубашку, она лежит позади него. Но
не спешит кинуться в воду, он глядит вдаль. Туда, где вода сходится с
Туда, где белоснежно искрящиеся облака так низко опустились, что он
ся - это волны поднялись вверх. И непонятно, то ли озеро в небе отража
то ли небо в озере. Интересно, а что видится мальчику в бел., майже
и чего? Мечтает ли о чём-то своём? Мы не видим его лица, но, наверное
• Какие выразительные средства (тропы) использовал автор сочинения
Времена года это четыре удивительных сезона, каждый неповторим и очарователен по-своему. Пробуждающая живой мир весна, благоухающее лето, грациозная осень и суровая зима. Природа во все времена года невероятно красива, словно сказочная принцесса, примеряющая разные одежки.
Какая бы не была погода во дворе, будь-то дождливая, ненастная или жаркая, она передает настроение и краски своего сезона. Поэтому если посмотреть за окно по другому, то не взирая на дождь или мокрый снег, хочется радоваться и ценить ту возможность, которую нам дарит природа, сменяясь по