В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Повторение изученного материала о переходности глаголов (выпишите глаголы в 2 столбика (переходные и непереходные). Определите их спряжение)

Учиться, ломать, расстелить, упасть, убежать, увидеть, расколоть, гордиться, хотеть, прилететь.

Показать ответ
Ответ:
Madina1606
Madina1606
07.07.2020 04:54

Мне на ГИА по русскому этот вариант попался) Вступление можно начать с цитаты и своего аргумента к ней, например: я согласна с высказыванием лингвиста Максимова. Основную часть в сочинении можно написать о том, что в каждом абзаце заключена своя мысль. Например в предложениях 4-9 приводится описание девочки, похожей на куклу из-за своего маленького роста. Именно поэтому этот фрагмент выделен как отдельный абзац. Еще можно привести в пример диалог матери с дочкой. Каждая новая реплика начинается с красной строки. Это нужно для более удобного восприятия и грамотного оформления текста. А в заключение о том, что абзац и красная строка играют важную роль в тексте, и слова лингвиста Л. Ю. Максимова безусловно верны. Ну как-то так:)

0,0(0 оценок)
Ответ:
GeorgYanovski777
GeorgYanovski777
07.07.2020 04:54

Российский лингвист Л.Ю. Максимов писал: «При абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения». И это действительно так, ведь абзацные предложения составляют канву текста. Абзац делает более отчетливым группировки эмоций, идей, образов. Обратимся к тексту А.Г.Алексина.
Ключом к успеху в написании произведения является композиция. Так, в предложениях 1-4 создается определенная проблема : «Я не любила эту куклу», которая решается и развивается в основной части текста, к которой относятся предложения с 5 по 34.В них нам автор повествует, почему именно появилась такая проблема, объясняет и поясняет нам о происходящем: «Я была хрупкой и малорослой» (5), «Царство игрушек…отражало реальный мир.. меня возвышая» (12), «Я властвовала, повелевала…»(16), «Но вдруг … появилась огромная кукла» (17), «Она была выше меня ростом» (20). Наиболее важной частью композиции произведения является концовка, в этом тексте она представлена предложениями 35-39: «С появлением Ларисы многое изменилось»(35) и она является следствием предыдущего, а выводы и обобщения будут следствием рассуждений.
Так же в справедливость этого тезиса можно привести пример, демонстрирующий , что абзацное членение в этом тексте сделано правильно. В пример привожу последний абзац предложенного текста (предложения 35-39),потому что при прочтении написанного получается связный текст, а так же благодаря красной строке мы можем увидеть важность этих предложенный для этого произведения: «Как кукла она была более необычной… чем я как человек» (38).
Исходя из сказанного, я могу сделать один правильный вывод, что отсутствие абзацев или, наоборот, чрезмерно мелкое абзацное членение является недостатком построения композиции произведения и смысловой красочности в целом

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота