• Повторение изученного материала. Упражнение 3 на с. 165. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания при однородных членах предложения, сравнительных оборотах. Подчеркните эпитеты. 1. Где трудна рабо...ка, там ви...жит лебёдка: подымает балки будто палки. (В. В. Маяковский) 2. Словно звёзды светят имена героев, чьи пути прекрасны. (М. А. Дудин) 3. То моро... то пот...пленье, разб...лелся дом как зуб. Есть такие Д...Ктора д...ктора-волшебники Слесари-сантехники. 4. Мы вспоминаем каждый раз о нашей школ... над р...кой. На свет... не было такой хорошей как она! (С. В. Михалков) 5. С утра парикмахер в...ртелся как белка в кол...се. надо сдать, напишете в тетради эпитеты
1. Где *трудна* работка, там визжит лебёдка: подымает балки, будто палки. 2. Словно звёзды светят имена героев, чьи пути *прекрасны*. 3. То мороз, то потепленье, разболелся дом, как зуб. Есть такие доктора, доктора-волшебники—слесари-сантехники. 4. Мы вспоминаем каждый раз о нашей школе над рекой. На свете не было такой *хорошей*, как она! 5. С утра парикмахер вертелся, как белка в колесе. эпитеты взяты в ** честно говоря не шарю
палки.
2. Словно звёзды светят имена героев, чьи пути *прекрасны*.
3. То мороз, то потепленье, разболелся дом, как зуб. Есть такие доктора, доктора-волшебники—слесари-сантехники.
4. Мы вспоминаем каждый раз о нашей школе над рекой. На свете
не было такой *хорошей*, как она!
5. С утра парикмахер вертелся, как белка в колесе.
эпитеты взяты в **
честно говоря не шарю