:повторение изученного в 5–7 классах а1. какая пара слов является словосочетанием? 1) позвонишь родителям 2) часы и минуты 3) между скал 4) пёс понятлив а2. какое предложение является сложноподчинённым? 1) не в силе бог, но в правде. 2) если в произведении рассказывается о святом, то оно относится к жанру жития. 3) подготовьте письменную характеристику князя александра, используя художественные средства повести. 4) было тогда великое притеснение от иноплеменников, и сгоняли они христиан, веля им воевать вместе с ними. а3. для какого стиля речи характерны слова и выражения «заявление», «ввиду отсутствия», «протокол»? 1) официально-делового 2) публицистического 3) научного 4) разговорного а4. в каком предложении знаки препинания расставлены правильно? 1) можно, конечно и трусливому зайцу набраться храбрости. 2) кто волны вас остановил, кто оковал ваш бег могучий? 3) освободившись от стрелы, тигр тотчас направился в лес. 4) «олег только боксом и бредит» — заявил отец. в1. напишите вид связи, которой связаны предложения данного текста. (1) песни — песни, в которых рассказывается об определённых событиях и конкретных лицах. (2)по форме старые песни близки к лирическим. (3)в них часто встречаются образы лирических песен, общие для народной песни эпитеты, сравнения, запевы. с1. докажите, что предложения (1) — (3) составляют текст.