Повторение
Контрольные во и задания
1. Дайте определение глагола.
2. Какие окончания бывают у глаголов в неопределённой
форме?
3. Приведите примеры глаголов несовершенного и совер-
4. Какие три формы времени есть у глаголов?
5. Что называется спряжением?
6. Как определяется спряжение глагола с безударным
окончанием?
7. Когда пишется после шипящих в глаголе?
8. Какие орфограммы вы изучили в разделе «Глагол»?
шенного вида.
После определенных наблюдений автор установил , что каждая селедка-рыба, однако не каждая рыба-селедка. Это означает, что нет смысла в набивании селедок в бочки, грузить на корабли, а затем выгружать их снова. Не проще ли согнать селедок в табун и гнать живьем до места назначения. Ведь каждая селедка - рыба. Следовательно, она не может утонуть. С другой стороны, если какая-нибудь посторонняя рыбина примкнет к стаду, ее ничего не стоит обнаружить, отличить, прогнать, уничтожить. Ведь не каждая рыба - селедка.
Например: человек дружит с другим. Другу нужна и наш персонаж обязан ведь он его друг, верно? Товарищ грустит из-за того, что на него не обращает внимание та, которая ему нравится, он начинает думать, что шансов нет. Но тут появляется наш персонаж и встрече двух влюбленных, устраивает их жизнь. Он планирует все с самого кончика, боится разочаровать друга. Он устраивает встречу, пара общается и ничего плохого не происходит.
Смысл в том, что он, как купидон сводит друзей. В дальнейшем их жизнь становится чудесной, они влюбляются, женятся. Человек сделал других счастливыми, вмешался в их судьбу и сделал добро. Разве это не чудесно?
А что было бы, если его вмешательства не было? Счастья не было, друзья стали врагами, а наш персонаж стал бы несчастным от недостатка друзей.
Вмешивайтесь в жизни других, творите добро и свет будет царить в мире вечно.