Повторим, обобщить и систематизировать знания учащихся об углеводородах на основе характеристики состава, строения и свойств основных классов. Повторить гернетическую связь между разными классами органических соединений, закрепить умения составлять и решать задачи. Развитие коммуникативных навыков, сравнение, обобщение выводы.
Слово с парной согласной- порог(порок в транскрипции, Падежи и склонения: папа Ип, 1 скл, с веником-Тп, 2 скл,потолок- Вп, 2 скл,гостью - Вп, 1 скл, за порог - В п, 2 скл,под носом тп, 2 скл,над ухом тп 2скл, в башмаке Пп, 2 склв кормушке Пп 1скл, спросом Тп2скл,в воде Пп 1скл, в рукаве П.п 2 скл, сковородке (Пп 1скл, в балалайке Пп, 1 скл, часах Пп, множ ч,на подбородке Пп, 2скл,у дедушки Рп, 1 скл, в усах Пп мнч
молчал о нем, (косв, п.п)
объяснял неразвитостью (т.в. косв)
.Слышал бы "от и до" (в.п. прямое)
означающее богатство (в.п. косв)
на языке Митяя (р.п. косв)
растворить ему (д.п. косв)
растворить шкафчик (в.п. прям)
стал следить за руками. (т.в. косв)
.Гляжу на шаль, (в.п. косв)
терзает душу (в.п. прям)
Забвение истории (р.п. косв)
искажение истории (р.п. косв)
Жалко Степана (р.п. косв)
имеют будущее (в.п. прям)
велел выехать на перекресток (в.п. косв)
упрашивала Верочку (в.п. прям)
взять деньги (в.п. прям)
не должен думать о ближнем. (п.п косв)